Главгосэкспертиза России одобрила проект по проходке всех четырех тоннелей от станции «Площадь Революции» в Красноярске. Из таких тюбингов собирается облицовка тоннеля метро Проекты разработал генподрядчик метротрама ГК «Моспроект-3». Недавно положительное заключение было выдано Госэкспертизой еще на один этап: проходку от площади Революции в сторону железнодорожного вокзала до станции «Вокзальная». Ранее были получены согласования на три этапа: подготовку территории с перекладкой инженерных коммуникаций, строительство монтажного котлована, проходку двух тоннелей до остановки «Улица Карла Маркса». Проходческие щиты двинутся от котлована станции «Площадь Революции» в противоположные стороны Как отмечают в компании, на площади Революции находится сложнейший технологический узел линии красноярского метротрамвая. Общая протяженность линии от площади до станции «Вокзальная» составит 1,26 км. Строить тоннель будут закрытым способом с применением тоннелепроходческого комплекса. Облицовку тоннеля сделают из сборных железобетонных тюбингов – предстоит смонтировать 900 колец. «Ирина» названа в честь Героя Социалистрического труда Ирины Гусенцовой, работавшей на золотодобыче. «Анастасия» тоже носит имя Героя Соцтруда – геолога Анастасии Стеблевой, первооткрывательницы нескольких месторождений края По данным «Моспроекта-3», монтаж щитов «Анастасия» и «Ирина» в стартовом котловане на площади Революции находится уже на финальной стадии. Котлован на площади Революции – один из сложнейших технологических узлов строительства Напомним, что на днях в Красноярск также привезли массивные детали для сборки щита «Евгения» китайского производства: компания из КНР будет строить самый глубокий тоннель подземки, от Высотной до Копылова, параллельно построенному еще при СССР. Фото: ДЕЛА, «Красноярское метро», «Моспроект-3» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
От площади Революции в Красноярске утвердили четыре тоннеля метро
Главгосэкспертиза России одобрила проект по проходке всех четырех тоннелей от станции «Площадь Революции» в Красноярске. Из таких тюбингов собирается облицовка тоннеля метро Проекты разработал генподрядчик метротрама ГК «Моспроект-3». Недавно положительное заключение было выдано Госэкспертизой еще на один этап: проходку от площади Революции в сторону железнодорожного вокзала до станции «Вокзальная». Ранее были получены согласования на три этапа: подготовку территории с перекладкой инженерных коммуникаций, строительство монтажного котлована, проходку двух тоннелей до остановки «Улица Карла Маркса». Проходческие щиты двинутся от котлована станции «Площадь Революции» в противоположные стороны Как отмечают в компании, на площади Революции находится сложнейший технологический узел линии красноярского метротрамвая. Общая протяженность линии от площади до станции «Вокзальная» составит 1,26 км. Строить тоннель будут закрытым способом с применением тоннелепроходческого комплекса. Облицовку тоннеля сделают из сборных железобетонных тюбингов – предстоит смонтировать 900 колец. «Ирина» названа в честь Героя Социалистрического труда Ирины Гусенцовой, работавшей на золотодобыче. «Анастасия» тоже носит имя Героя Соцтруда – геолога Анастасии Стеблевой, первооткрывательницы нескольких месторождений края По данным «Моспроекта-3», монтаж щитов «Анастасия» и «Ирина» в стартовом котловане на площади Революции находится уже на финальной стадии. Котлован на площади Революции – один из сложнейших технологических узлов строительства Напомним, что на днях в Красноярск также привезли массивные детали для сборки щита «Евгения» китайского производства: компания из КНР будет строить самый глубокий тоннель подземки, от Высотной до Копылова, параллельно построенному еще при СССР. Фото: ДЕЛА, «Красноярское метро», «Моспроект-3» 



