Тоннели, построенные в 90-е годы прошлого столетия, все-таки будут задействованы в новом проекте строительства красноярского метрополитена. Об очередных изменениях в проекте планировки территории под первый этап возведения объекта сегодня сообщил губернатор края Михаил Котюков. Он напомнил, что построенная в советские годы ветка метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги. «Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным, — отметил Михаил Котюков. — Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? На еженедельных штабах по метро мы не раз обсуждали, что логично было бы включить существующую ветку в новый проект. После детального изучения всех технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая». Использование выработок также повлекло за собой ряд изменений в проекте — скорректирована трасса, уточнено расположение станций, добавлен дополнительные земельные участки, попадающие в полосу отвода, использующуюся на период строительства объекта. Так, если ранее было запланировано 4 подземных остановочных пункта и 2 наземных, то в обновленном проекте — 5 подземных и 1 наземный, на улице Молокова. Также немного увеличена эксплуатационная длина трассы метротрамвая — с 10,8 до 11 км. В документации четко обозначена конечная станция трассы на улице Молокова — она расположится в районе остановки «Оптима», за ней предусмотрено перспективное путевое развитие. А за остановочным пунктом «Высотная» — путевое развитие и соединительная ветка в электродепо. «Важно отметить, линия метротрамвая увязывается с существующей и проектируемой застройкой в Красноярске. Она возводится в соответствии с комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта», — рассказали в правительстве. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В новый проект красноярского метро включили построенные в 90-е тоннели
Тоннели, построенные в 90-е годы прошлого столетия, все-таки будут задействованы в новом проекте строительства красноярского метрополитена. Об очередных изменениях в проекте планировки территории под первый этап возведения объекта сегодня сообщил губернатор края Михаил Котюков. Он напомнил, что построенная в советские годы ветка метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги. «Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая. Считаю такой подход неправильным, — отметил Михаил Котюков. — Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? На еженедельных штабах по метро мы не раз обсуждали, что логично было бы включить существующую ветку в новый проект. После детального изучения всех технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая». Использование выработок также повлекло за собой ряд изменений в проекте — скорректирована трасса, уточнено расположение станций, добавлен дополнительные земельные участки, попадающие в полосу отвода, использующуюся на период строительства объекта. Так, если ранее было запланировано 4 подземных остановочных пункта и 2 наземных, то в обновленном проекте — 5 подземных и 1 наземный, на улице Молокова. Также немного увеличена эксплуатационная длина трассы метротрамвая — с 10,8 до 11 км. В документации четко обозначена конечная станция трассы на улице Молокова — она расположится в районе остановки «Оптима», за ней предусмотрено перспективное путевое развитие. А за остановочным пунктом «Высотная» — путевое развитие и соединительная ветка в электродепо. «Важно отметить, линия метротрамвая увязывается с существующей и проектируемой застройкой в Красноярске. Она возводится в соответствии с комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта», — рассказали в правительстве.


