Красноярск давно стал столицей алюминиевых мостов в России. Из крылатого металла в столице соседнего региона построили уже восемь переправ. Их востребованность по всей стране только растет. Преимущество таких сооружений очевидно. Они быстры в монтаже, легко ремонтируются, а еще — прочные и легкие, пишет Newslab.ru. Для Красноярска сооружать виадуки и переходы из алюминия выгодно еще и из-за логистики — ведь совсем близко расположены предприятия алюминиевого производителя — РУСАЛа. Также конструкции из алюминиевых сплавов отличаются простым и незатратным обслуживанием. Они не требуют регулярного восстановления антикоррозийного покрытия и специального ухода. Кроме того, конструкции полностью изготавливаются на заводе и легко доставляются к месту строительства. Установка алюминиевого моста проще: из-за легкости деталей при монтаже не нужны тяжелые краны или большое количество рабочих. На объект поступает готовая конструкция, установить которую может кран и несколько рабочих. Не требуется и серьезного ограничения движения транспорта. За несколько лет алюминиевые мосты стали визитной карточкой Красноярска. Они не только выполняют свою функцию, но становятся для кого-то символом. Так, например, в 2022 году установили алюминиевый мост через Качу, который соединял Юдинский сквер и набережную реки. Мост назвали «Семейным», так как первыми по нему прошли молодожены Кристина и Андрей Божковы. На мост пара приехала сразу после регистрации брака. В сентябре 2022 года был открыт алюминиевый пешеходный мост через улицу Калинина к новой школе в микрорайоне Бугач. Для жителей микрорайона этот виадук важен не только удобством перехода, но и тем, что он обеспечивает безопасность детей. Одними из первых, кто прошел по нему стали семиклассники, учащиеся в местной школе, кстати, самой большой за Уралом. А первые алюминиевые мосты построили к Зимней универсиаде-2019. Они появились возле спортивных объектов — к «Арене. Север» на улице 9 Мая и к ледовой арене «Кристалл» на Партизана Железняка. На строительство последнего потребовалось всего 560 минут. Есть в Красноярске и алюминиевый мост, который стал настоящим украшением города. Это мост «Арфа», соединяющий площадь перед краевой филармонией с музейным центром «Площадь Мира». Мост через улицу Семафорная стал седьмым алюминиевым в Красноярске и первым проходящим над Транссибирской железнодорожной магистралью. Длина пешеходного перехода составляет 151 метр, ширина — три метра. В жидком виде сплав металла за несколько минут перевозят с Красноярского алюминиевого завода на Красноярский металлургический завод, где уже производят детали и собирают пролёты моста. Чтобы ускорить процесс проектирования и установки, был создан проект «Мостокомплект» — мост в комфортную городскую среду». Он уже вошел в топ-1000 проектов «Сильные идеи для нового времени» по направлению «Пространство для жизни», куда поступило более 30 тысяч решений. В экспертный совет вошли государственные компании, представители бизнеса, научных, образовательных, культурных, общественных и технологических организаций. Мостокомплект — это строительство готовой переправы под ключ. В него входит фундамент на винтовых сваях, пролетное строение, настил перехода и антискользящее покрытие. Типовые решения разрабатывала Алюминиевая ассоциация. Они помогут существенно сократить сроки реконструкции и строительства. - Мостокомплект — принципиально новый проект в мостостроении, позволяющий возводить типовые конструкции «под ключ» в сжатые сроки и с ограниченными ресурсами. Они позволяют экономить региональные бюджеты благодаря низкой стоимости владения и длинному жизненному циклу. Применение данного решения позволяет также минимизировать затраты на содержание благодаря устойчивости к коррозии алюминиевых сплавов. Мостокомплект не требует прохождения государственной экспертизы, так как объект классифицируется как элемент обустройства. Это отличное решение для муниципалитетов городов с учетом большого количества мостов, которым требуется реконструкция, — рассказала председатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская. Развитие в стране и Сибири производств высокотехнологических сплавов и готовой продукции из алюминия — это основная стратегическая цель РУСАЛа, которую определил приоритетной более 20 лет назад основатель компании Олег Дерипаска. Newslab.ru - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мост под ключ: как опыт алюминиевого мостостроения в Красноярске поможет городам Хакасии
Красноярск давно стал столицей алюминиевых мостов в России. Из крылатого металла в столице соседнего региона построили уже восемь переправ. Их востребованность по всей стране только растет. Преимущество таких сооружений очевидно. Они быстры в монтаже, легко ремонтируются, а еще — прочные и легкие, пишет Newslab.ru. Для Красноярска сооружать виадуки и переходы из алюминия выгодно еще и из-за логистики — ведь совсем близко расположены предприятия алюминиевого производителя — РУСАЛа. Также конструкции из алюминиевых сплавов отличаются простым и незатратным обслуживанием. Они не требуют регулярного восстановления антикоррозийного покрытия и специального ухода. Кроме того, конструкции полностью изготавливаются на заводе и легко доставляются к месту строительства. Установка алюминиевого моста проще: из-за легкости деталей при монтаже не нужны тяжелые краны или большое количество рабочих. На объект поступает готовая конструкция, установить которую может кран и несколько рабочих. Не требуется и серьезного ограничения движения транспорта. За несколько лет алюминиевые мосты стали визитной карточкой Красноярска. Они не только выполняют свою функцию, но становятся для кого-то символом. Так, например, в 2022 году установили алюминиевый мост через Качу, который соединял Юдинский сквер и набережную реки. Мост назвали «Семейным», так как первыми по нему прошли молодожены Кристина и Андрей Божковы. На мост пара приехала сразу после регистрации брака. В сентябре 2022 года был открыт алюминиевый пешеходный мост через улицу Калинина к новой школе в микрорайоне Бугач. Для жителей микрорайона этот виадук важен не только удобством перехода, но и тем, что он обеспечивает безопасность детей. Одними из первых, кто прошел по нему стали семиклассники, учащиеся в местной школе, кстати, самой большой за Уралом. А первые алюминиевые мосты построили к Зимней универсиаде-2019. Они появились возле спортивных объектов — к «Арене. Север» на улице 9 Мая и к ледовой арене «Кристалл» на Партизана Железняка. На строительство последнего потребовалось всего 560 минут. Есть в Красноярске и алюминиевый мост, который стал настоящим украшением города. Это мост «Арфа», соединяющий площадь перед краевой филармонией с музейным центром «Площадь Мира». Мост через улицу Семафорная стал седьмым алюминиевым в Красноярске и первым проходящим над Транссибирской железнодорожной магистралью. Длина пешеходного перехода составляет 151 метр, ширина — три метра. В жидком виде сплав металла за несколько минут перевозят с Красноярского алюминиевого завода на Красноярский металлургический завод, где уже производят детали и собирают пролёты моста. Чтобы ускорить процесс проектирования и установки, был создан проект «Мостокомплект» — мост в комфортную городскую среду». Он уже вошел в топ-1000 проектов «Сильные идеи для нового времени» по направлению «Пространство для жизни», куда поступило более 30 тысяч решений. В экспертный совет вошли государственные компании, представители бизнеса, научных, образовательных, культурных, общественных и технологических организаций. Мостокомплект — это строительство готовой переправы под ключ. В него входит фундамент на винтовых сваях, пролетное строение, настил перехода и антискользящее покрытие. Типовые решения разрабатывала Алюминиевая ассоциация. Они помогут существенно сократить сроки реконструкции и строительства. - Мостокомплект — принципиально новый проект в мостостроении, позволяющий возводить типовые конструкции «под ключ» в сжатые сроки и с ограниченными ресурсами. Они позволяют экономить региональные бюджеты благодаря низкой стоимости владения и длинному жизненному циклу. Применение данного решения позволяет также минимизировать затраты на содержание благодаря устойчивости к коррозии алюминиевых сплавов. Мостокомплект не требует прохождения государственной экспертизы, так как объект классифицируется как элемент обустройства. Это отличное решение для муниципалитетов городов с учетом большого количества мостов, которым требуется реконструкция, — рассказала председатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская. Развитие в стране и Сибири производств высокотехнологических сплавов и готовой продукции из алюминия — это основная стратегическая цель РУСАЛа, которую определил приоритетной более 20 лет назад основатель компании Олег Дерипаска. Newslab.ru Главное в регионе
07:33, 12 ноября 2025
В автомобиле пропавшей под Красноярском семьи Усольцевых нашли 300 тысяч рублей 


