В Красноярском крае готовят к открытию новый мостовой переход через р. Кан. Инженерный объект входит в состав так называемого южного автомобильного обхода города Канска главной широтной автодорогой России. Вот так выглядел новый автомобильный мост через р. Кан в сентябре Федеральное управление автомобильных дорог «Енисей» опубликовало извещение об аукционе по приемочной диагностике и обследованию искусственных сооружений (мост через р. Кан) на участке федеральной трассы Р-255 «Сибирь» от 1045+500 до 1061 километра. Возведение объекта шло тяжело – со срывом сроков. Длина нового моста 285 метров, ширина проезжей части – 7,5 метров Подрядчику будет необходимо провести испытания нового моста, включая инструментальные измерения конструкций, мостового полотна сооружения и подходов к нему, а также тестирование пролетных строений под статической и динамической нагрузками. На все отводится семь дней со дня завершения строительно-монтажных работ на самом объекте. После запуска автодороги и моста тразитный поток автомобилей пойдет с запада на восток Сибири и обратно в обход 85‑тысячного Канска Напомним, многострадальный 18-километровый южный обход Канска, который бы позволил разгрузить сибирский город от транзитного транспорта, должны были сдать еще два года назад. Но первый подрядчик – АО «Сибмост» – вскоре обанкротился, и Росавтодору пришлось заключать уже новый контракт на достройку: с компанией ОАО «Хотьковский автомост» за 2,4 млрд руб. Работы на объекте кипели всю осень – по контракту мост должны сдать в текущем году Как рассказали ДЕЛА в ФКУ Упрдор «Енисей», на сегодня объект почти готов: уже выполнено переустройство веток магистральных нефтепродуктопроводов, построены 16 водопропускных труб, два скотопрогона, а также устроено покрытие на мосту через реку Кан. Работы по устройству цементобетонного покрытия по основному ходу дороги и отсыпке обочин находятся в завершающей стадии. Осталось устроить дорожную одежду на съездах кольцевых развязок и выполнить комплекс работ по обустройству: установить ограждение и дорожные знаки, нанести разметку и смонтировать освещение. Ввести объект в эксплуатацию планируется в конце ноября 2023 года. Фото: Росавтодор и ЧП Канск - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Под Канском на федеральной трассе «Сибирь» готовят к открытию новый мост
В Красноярском крае готовят к открытию новый мостовой переход через р. Кан. Инженерный объект входит в состав так называемого южного автомобильного обхода города Канска главной широтной автодорогой России. Вот так выглядел новый автомобильный мост через р. Кан в сентябре Федеральное управление автомобильных дорог «Енисей» опубликовало извещение об аукционе по приемочной диагностике и обследованию искусственных сооружений (мост через р. Кан) на участке федеральной трассы Р-255 «Сибирь» от 1045+500 до 1061 километра. Возведение объекта шло тяжело – со срывом сроков. Длина нового моста 285 метров, ширина проезжей части – 7,5 метров Подрядчику будет необходимо провести испытания нового моста, включая инструментальные измерения конструкций, мостового полотна сооружения и подходов к нему, а также тестирование пролетных строений под статической и динамической нагрузками. На все отводится семь дней со дня завершения строительно-монтажных работ на самом объекте. После запуска автодороги и моста тразитный поток автомобилей пойдет с запада на восток Сибири и обратно в обход 85‑тысячного Канска Напомним, многострадальный 18-километровый южный обход Канска, который бы позволил разгрузить сибирский город от транзитного транспорта, должны были сдать еще два года назад. Но первый подрядчик – АО «Сибмост» – вскоре обанкротился, и Росавтодору пришлось заключать уже новый контракт на достройку: с компанией ОАО «Хотьковский автомост» за 2,4 млрд руб. Работы на объекте кипели всю осень – по контракту мост должны сдать в текущем году Как рассказали ДЕЛА в ФКУ Упрдор «Енисей», на сегодня объект почти готов: уже выполнено переустройство веток магистральных нефтепродуктопроводов, построены 16 водопропускных труб, два скотопрогона, а также устроено покрытие на мосту через реку Кан. Работы по устройству цементобетонного покрытия по основному ходу дороги и отсыпке обочин находятся в завершающей стадии. Осталось устроить дорожную одежду на съездах кольцевых развязок и выполнить комплекс работ по обустройству: установить ограждение и дорожные знаки, нанести разметку и смонтировать освещение. Ввести объект в эксплуатацию планируется в конце ноября 2023 года. Фото: Росавтодор и ЧП Канск
