В Центрально-Черноземном банке Сбера выяснили, какие продукты оказались наиболее востребованы среди клиентов среднего и крупного бизнеса. В связи с развитием процессов импортозамещения стабильно высоким остается спрос на IT-оборудования и программное обеспечение (более 40% поступивших заявок), решения на базе 1С (более 11%), а также рекламные и маркетинговые услуги (около 8%). Отечественные производители FMCG-сегмента используют широкий перечень услуг: от инструментов ТВ-рекламы на федеральных телеканалах до брендирования собственного автотранспорта. Одним из таких примеров сотрудничества стало соглашение с крупнейшим в Черноземье зерноперерабатывающим предприятием АО «Курский комбинат хлебопродуктов» (входит в АПК «Стойленская нива»). Предприятие уже много лет сотрудничает со Сбером, в том числе и по линии нефинансовых сервисов. В этом году компания начала продвижение на рынок новый бренд муки «Славна», для рекламы которого было выбрано агентство СберМаркетинг. Российские производители активно используют инструменты медийной рекламы в сервисах по доставке продуктов питания. Например, белгородский производитель куриного яйца «ЛЕТО» - после успешного размещения рекламы в приложении СберМаркет, дополнительно запустил продвижение собственной продукции посредством таргетированной рекламы в социальных сетях. Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Внешние факторы оказывают влияние на бизнес наших клиентов. В такой ситуации важно, чтобы сервисы, которые обеспечивают деятельность наших партнеров, надежно работали. Несмотря на различные обстоятельства Сбер сохранил высокий уровень обслуживания. Все больше компаний в Черноземье выбирают Сбер в качестве интегратора технологических решений. Мы прогнозируем, что до конца года общий объем сделок по линии цифровых услуг превысит 1 млрд рублей. Особенно актуальными становятся продукты, которые позволяют осуществлять импортозамещение используемого оборудования и технологий». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Курская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сбер в Черноземье проанализировал спрос на нефинансовые сервисы предпринимателей
В Центрально-Черноземном банке Сбера выяснили, какие продукты оказались наиболее востребованы среди клиентов среднего и крупного бизнеса. В связи с развитием процессов импортозамещения стабильно высоким остается спрос на IT-оборудования и программное обеспечение (более 40% поступивших заявок), решения на базе 1С (более 11%), а также рекламные и маркетинговые услуги (около 8%). Отечественные производители FMCG-сегмента используют широкий перечень услуг: от инструментов ТВ-рекламы на федеральных телеканалах до брендирования собственного автотранспорта. Одним из таких примеров сотрудничества стало соглашение с крупнейшим в Черноземье зерноперерабатывающим предприятием АО «Курский комбинат хлебопродуктов» (входит в АПК «Стойленская нива»). Предприятие уже много лет сотрудничает со Сбером, в том числе и по линии нефинансовых сервисов. В этом году компания начала продвижение на рынок новый бренд муки «Славна», для рекламы которого было выбрано агентство СберМаркетинг. Российские производители активно используют инструменты медийной рекламы в сервисах по доставке продуктов питания. Например, белгородский производитель куриного яйца «ЛЕТО» - после успешного размещения рекламы в приложении СберМаркет, дополнительно запустил продвижение собственной продукции посредством таргетированной рекламы в социальных сетях. Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Внешние факторы оказывают влияние на бизнес наших клиентов. В такой ситуации важно, чтобы сервисы, которые обеспечивают деятельность наших партнеров, надежно работали. Несмотря на различные обстоятельства Сбер сохранил высокий уровень обслуживания. Все больше компаний в Черноземье выбирают Сбер в качестве интегратора технологических решений. Мы прогнозируем, что до конца года общий объем сделок по линии цифровых услуг превысит 1 млрд рублей. Особенно актуальными становятся продукты, которые позволяют осуществлять импортозамещение используемого оборудования и технологий». Главное в регионе
09:25, 08 ноября 2025
Над Ростовской областью сбили 36 БПЛА самолетного типа Этой ночью воздушную атаку отразили в шести районах Ростовской области
14:01, 07 ноября 2025
Правительство РФ направит еще 700 млн руб. для поддержки бизнеса в приграничье 

