Претендующий на пост главы Минтранса РФ Роман Старовойт озвучил задачи, на которых планирует сфокусировать работу министерства, среди них - содержание действующих автомобильных дорог. "В дорожном хозяйстве мы набрали хороший темп по строительству новых дорог, но многие помнят, с 2012 по 2018 год мы с 40% норматив довели до 85%. Сегодня мы вновь эту задачу для себя ставим, потому что мы разогнали новые стройки, но содержание ушло на второй план", - сказал Старовойт на заседании комитета Госдумы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, на котором рассматривается его кандидатура на пост главы Минтранса. В авиации же, по его словам, "предстоит организовать работу по переходу на образцы новейшей техники". Такую же задачу ставит перед собой возглавлявший Минтранс с 2020 года, а ныне претендующий на пост вице-премьера РФ Виталий Савельев. "Моя задача - подготовить авиакомпании, чтобы они были готовы принимать отечественные суда. Хочу сказать, что готовы компании, и мы выбираем сегодня определенные наши суда, идет импортозамещение и мы смотрим варианты, которые устроят и авиакомпании, и чтобы наша промышленность была способна их произвести", - заявил Савельев. Относительно планов развития морского и речного транспорта Старовойт заявил: "По Волге уже начата работа, но давайте честно говорить, этого еще недостаточно для того, чтобы грузы у нас перешли на реку. Морской транспорт - необходимо найти сбалансированное решение по развитию портов как грузоотправителями, так и перевозчиками, и грузополучателями". Кандидат в министры считает также важным вернуться к разработке федерального закона о транспорте. "Хотел остановиться на совместной работе, предстоящей с Госдумой, Советом Федерации. Мы давно говорили о федеральном законе о транспорте и предлагаю вернуться к этому. Это давно назрело, такую работу хотел бы тоже совместно запланировать", - сказал он. С сентября 2019 года Старовойт работал в должности губернатора Курской области (до этого чуть меньше года был врио). В 2012-2018 годах он руководил Росавтодором, в 2019 году возглавил подгруппу "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность" при подготовке президиума Госсовета по транспорту. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Курская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Старовойт намерен сфокусировать внимание Минтранса на содержании автодорог и переходе на российские самолеты
Претендующий на пост главы Минтранса РФ Роман Старовойт озвучил задачи, на которых планирует сфокусировать работу министерства, среди них - содержание действующих автомобильных дорог. "В дорожном хозяйстве мы набрали хороший темп по строительству новых дорог, но многие помнят, с 2012 по 2018 год мы с 40% норматив довели до 85%. Сегодня мы вновь эту задачу для себя ставим, потому что мы разогнали новые стройки, но содержание ушло на второй план", - сказал Старовойт на заседании комитета Госдумы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, на котором рассматривается его кандидатура на пост главы Минтранса. В авиации же, по его словам, "предстоит организовать работу по переходу на образцы новейшей техники". Такую же задачу ставит перед собой возглавлявший Минтранс с 2020 года, а ныне претендующий на пост вице-премьера РФ Виталий Савельев. "Моя задача - подготовить авиакомпании, чтобы они были готовы принимать отечественные суда. Хочу сказать, что готовы компании, и мы выбираем сегодня определенные наши суда, идет импортозамещение и мы смотрим варианты, которые устроят и авиакомпании, и чтобы наша промышленность была способна их произвести", - заявил Савельев. Относительно планов развития морского и речного транспорта Старовойт заявил: "По Волге уже начата работа, но давайте честно говорить, этого еще недостаточно для того, чтобы грузы у нас перешли на реку. Морской транспорт - необходимо найти сбалансированное решение по развитию портов как грузоотправителями, так и перевозчиками, и грузополучателями". Кандидат в министры считает также важным вернуться к разработке федерального закона о транспорте. "Хотел остановиться на совместной работе, предстоящей с Госдумой, Советом Федерации. Мы давно говорили о федеральном законе о транспорте и предлагаю вернуться к этому. Это давно назрело, такую работу хотел бы тоже совместно запланировать", - сказал он. С сентября 2019 года Старовойт работал в должности губернатора Курской области (до этого чуть меньше года был врио). В 2012-2018 годах он руководил Росавтодором, в 2019 году возглавил подгруппу "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность" при подготовке президиума Госсовета по транспорту. Главное в регионе
12:36, 01 ноября 2025
Курская область получила около 100 млрд рублей на соцвыплаты жителям приграничья 


