Курганские власти запустили новый сервис для жалоб населения Сегодня в сети Instagram появилась страница правительства Курганской области для обратной связи с населением — obratis45. «Сервис «Обратись»». Сервис для взаимодействия и обратной связи с жителями Курганской области. Принимаем обращения по вопросам ЖКХ, благоустройства. Есть вопросы? Обратись!» — говорится в шапке профиля. В первом посте сообщается, что до начала работы с сервисом нужно ознакомиться с материалами, размещенными в этом сообщении. Согласно опубликованным слайдам, цель ресурса — создание интерактивной площадки для публичного взаимодействия, обсуждения различными группами населения региона с органами власти актуальных вопросов жизни Курганской области. Задачи ресурса — наработка связи с жителями региона, повышение уровня удовлетворенности населения качеством жизни в регионе и повышение эффективности органов власти. Врио главы Зауралья попросил не превращать его аккаунт в Instagram в «лавочку у подъезда» К ресурсу подключены 22 органа исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска. Срок ответа — одни сутки на несложный вопрос и до 30 дней на сложные комплексные вопросы. «Надеемся на понимание и благотворное сотрудничество. С уважением Сервис "Обратись"», — такими словами заканчивается первый пост. Пока в аккаунте obratis45 — всего один комментарий: от женщины, которая собирает средства на лечение своего ребенка.
Читать новость полностью на сайте "ZNAK.com"