Ребенка–инвалида не пустили на борт самолета по вине Приморского соцстраха Курганская транспортная прокуратура выяснила, кто был виновен в том, что ребенка-инвалида не пустили на борт самолета. Инцидент произошел в мае прошлого года. Напомним, мальчик прилетел в Курган с Дальнего востока. В Центре Илизарова ему сделали операцию, после которой наложили гипс и он должен был с отцом улететь обратно домой. Однако в аэропорту города Кургана их ждал неприятный сюрприз. Сотрудники авиакомпании «ЮТэйр» не позволили им сесть в самолет, так как подростку с загипсованными ногами может понадобиться еще одно место в салоне. Курганской транспортной прокуратурой проведена проверка по факту отказа авиакомпании в перевозке ребенка-инвалида. — Установлено, что 13 мая 2018 года в аэропорту г. Кургана представителями ПАО «Авиакомпания ЮТэйр» было отказано мальчику-инвалиду и его отцу в регистрации на рейс ЮТ – 266 из Кургана до Москвы. Ребенку требовалось два посадочных места, так как ноги были загипсованы. Однако у авиакомпании отсутствовала информация о необходимости перевозки маломобильного пассажира, и ему было отказано в перевозке в связи с отсутствием мест в самолете, – уточнили в региональной транспортной прокуратуре. Выяснилось, что электронный билет на самолет был приобретен Приморским региональным отделением Фонда социального страхования РФ, которое не сообщило перевозчику об имеющихся у несовершеннолетнего ограничениях, что привело к отказу в перевозке. Курганским транспортным прокурором в адрес управляющего Региональным отделением Фонда внесено представление об устранении нарушений законодательства. Мировым судьей Ленинского судебного района г. Владивостока руководитель организации был привлечен к административной ответственности в виде штрафа. Кроме того, с Регионального отделения Фонда взыскана компенсация морального вреда в размере 50000 рублей.
Читать новость полностью на сайте "KURGAN.RU"