Как проблемы с интернетом сказались на курганских таксистах В Кургане из-за отключения мобильного интернета у абонентов МТС заметно сократилось количество выполненных заказов в службах такси. Об этом корреспонденту URA.RU по запросу сообщили в сервисе «Максим». «Из-за отключения мобильного интернета МТС уменьшилось количество выполненных заказов. Количество заказов по номеру телефона практически осталось на прежнем уровне. В основном люди заказывали поездки из мест, где есть Wi-Fi. И у других операторов связи, кроме МТС, мобильный интернет работал в эти дни», — сообщили в сервисе. Кроме того, многие водители не смогли войти в приложение и получить доступ к заказам, из-за чего часть пассажиров осталась без возможности уехать, а водители — без заработка. Также корреспондент URA.RU направил запрос мобильному оператору МТС. На момент публикации ответ получить не удалось. Информация будет дополнена после получения комментария. Проблемы с мобильным интернетом в Кургане и ряде других регионов начались на прошлой неделе. Перебои в работе отмечали абоненты МТС, t2, YOTA и МегаФона, а интернет был доступен только по Wi-Fi, что подтверждается данными сервиса downdetector. Интернет-провайдеры заявляли, что сбои происходят по независящим от них причинам и проблемы с интернетом не связаны с работой базовых станций.
Читать новость полностью на сайте "URA.RU"