В департаменте ЖКХ прошла горячая линия с населением В департаменте жилищно-коммунального хозяйства прошла горячая линия с населением. На вопросы горожан по уборке дворовых территорий многоквартирных домов ответил заместитель главы города Кургана, директор департамента ЖКХ Роман Медведев. В горячей линии приняли участие представители административно-технической инспекции города, государственной жилищной инспекции Курганской области и руководители управляющих компаний. «Наша цель – пообщаться с жителями и идентифицировать те участки, которые до сих пор не убраны. В пятницу мы с коллегами из государственной жилищной инспекции и административно-технической инспекции выезжали по адресам и проводили осмотр территорий. Были выявлены замечания. С понедельника сотрудники ГЖИ начали осуществлять проверки в адрес управляющих компаний «Мастер», «Тандем», «Курганец» и «Жилищник». Эти управкомпании халатно отнеслись к поставленным задачам, и теперь к ним применят административные меры – наложат штрафы», — рассказал Роман Медведев. На горячую линию поступило несколько десятков звонков. Большая часть вопросов касалась уборки междворовых проездов. Также задавали вопросы по уборке дворов – в одних за зиму ни разу не чистили снег, в других – плохо убирают пешеходные дорожки вокруг дома. Некоторые звонившие оставили такие жалобы: «Не можем дойти до контейнерных площадок, двор совсем не чистят – колеи такие, что можно сломать ноги». Директор департамента ЖКХ отметил, что многие управляющие компании, убирая дворы, откидывают снег в сторону, например, на парковки или детские площадки: «Это недопустимо. Мы обсудили с руководителями управляющих компаний этот вопрос – за февраль они должны вывезти снег с доверенных им территорий. Мы будем регулярно выезжать на проверки». Курганцы в том числе пожаловались на вопросы, не касающиеся уборки дворов: на затопленные подвалы, протекающие крыши. По итогам горячей линии был сформирован реестр адресов, на которые в течение двух дней будет организован выезд. На адреса, где не убрана территория, будут вызывать руководителей управляющих компаний, указывать им на проблемы и в моменте их решать. . Теги: горячая линия, снег, уборка дворов, ук Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Курганская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Курганцам ответили на вопросы по уборке дворовых территорий
В департаменте ЖКХ прошла горячая линия с населением В департаменте жилищно-коммунального хозяйства прошла горячая линия с населением. На вопросы горожан по уборке дворовых территорий многоквартирных домов ответил заместитель главы города Кургана, директор департамента ЖКХ Роман Медведев. В горячей линии приняли участие представители административно-технической инспекции города, государственной жилищной инспекции Курганской области и руководители управляющих компаний. «Наша цель – пообщаться с жителями и идентифицировать те участки, которые до сих пор не убраны. В пятницу мы с коллегами из государственной жилищной инспекции и административно-технической инспекции выезжали по адресам и проводили осмотр территорий. Были выявлены замечания. С понедельника сотрудники ГЖИ начали осуществлять проверки в адрес управляющих компаний «Мастер», «Тандем», «Курганец» и «Жилищник». Эти управкомпании халатно отнеслись к поставленным задачам, и теперь к ним применят административные меры – наложат штрафы», — рассказал Роман Медведев. На горячую линию поступило несколько десятков звонков. Большая часть вопросов касалась уборки междворовых проездов. Также задавали вопросы по уборке дворов – в одних за зиму ни разу не чистили снег, в других – плохо убирают пешеходные дорожки вокруг дома. Некоторые звонившие оставили такие жалобы: «Не можем дойти до контейнерных площадок, двор совсем не чистят – колеи такие, что можно сломать ноги». Директор департамента ЖКХ отметил, что многие управляющие компании, убирая дворы, откидывают снег в сторону, например, на парковки или детские площадки: «Это недопустимо. Мы обсудили с руководителями управляющих компаний этот вопрос – за февраль они должны вывезти снег с доверенных им территорий. Мы будем регулярно выезжать на проверки». Курганцы в том числе пожаловались на вопросы, не касающиеся уборки дворов: на затопленные подвалы, протекающие крыши. По итогам горячей линии был сформирован реестр адресов, на которые в течение двух дней будет организован выезд. На адреса, где не убрана территория, будут вызывать руководителей управляющих компаний, указывать им на проблемы и в моменте их решать. . Теги: горячая линия, снег, уборка дворов, ук Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости Новости сюжета
Главное в регионе
16:38, 25 декабря 2025
В 4 раза быстрее: пункт пропуска «Кани- Курган» на мосту Благовещенск-Хэйхэ вышел на полную мощность
08:51, 24 декабря 2025
Суд Кургана наложил арест на имущество екатеринбургского депутата Виталия Чачина


