Важное направление работы — поддержка авиапрома. Нужно обеспечить страну своими самолетами и вертолетами. Уже сделано немало. Есть и перспективные наработки. О них говорили на стратегической сессии, которая состоялась в координационном центре кабинета министров. Премьер Михаил Мишустин поставил задачу завершить все опытно-конструкторские разработки и переходить к серийному производству: «Наша страна обладает достаточным технологическим потенциалом, всеми ресурсами, чтобы совершить кардинальный прорыв в сфере авиастроения. Создание воздушных судов, конкурентоспособных двигателей, радиоэлектронной аппаратуры, различных технических систем и всего перечня наукоемкого оборудования. Речь идет о разработке действительно уникальной продукции, не имеющей российских аналогов, и выпуск которой необходимо освоить». Премьер-министр говорил и о поддержке аэропортов в тех регионах, которые сейчас закрыты для полетов из соображений безопасности. Важно, чтобы терминалы были готовы принимать рейсы, когда ограничения снимут. Как это уже произошло в Геленджике. В пятницу туда прилетел пассажирский борт из Москвы, первый за почти три с половиной года. Билеты на него раскупили моментально. Встречали судно торжественно водяной аркой. Новый терминал построили к 22-му году, но тогда запустить не успели. Аэропорт закрыли вместе с другими гаванями южного направления. И вот эмоции первых пассажиров.Светлана Тюрикова: «Очень рады, мы наконец-то его дождались. Все это время мы мучились, очень тяжело было с маленькими детьми добираться из Сочи до Геленджика. И сейчас мы настолько рады». Олег: «Вместо там 12 часов, четыре перелета, ну, прекрасно просто, супер. Долго ждали этого». Екатерина Лашина: «Мы вообще приехали на пять дней, у нас спонтанный отпуск короткий, и так повезло, что открыли аэропорт».Принимать и отправлять самолеты аэропорт города поначалу будет только в дневное время. Это тоже сделано для безопасности. И пока сообщение только с Москвой, но уже в следующем месяце направлений должно стать больше. Таким образом Геленджик превратится в удобный хаб для соседних регионов. И конечно, гораздо проще теперь туристам: операторы прогнозируют рост турпотока. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В центре внимания правительства на уходящей неделе было развитие отечественной авиации
Важное направление работы — поддержка авиапрома. Нужно обеспечить страну своими самолетами и вертолетами. Уже сделано немало. Есть и перспективные наработки. О них говорили на стратегической сессии, которая состоялась в координационном центре кабинета министров. Премьер Михаил Мишустин поставил задачу завершить все опытно-конструкторские разработки и переходить к серийному производству: «Наша страна обладает достаточным технологическим потенциалом, всеми ресурсами, чтобы совершить кардинальный прорыв в сфере авиастроения. Создание воздушных судов, конкурентоспособных двигателей, радиоэлектронной аппаратуры, различных технических систем и всего перечня наукоемкого оборудования. Речь идет о разработке действительно уникальной продукции, не имеющей российских аналогов, и выпуск которой необходимо освоить». Премьер-министр говорил и о поддержке аэропортов в тех регионах, которые сейчас закрыты для полетов из соображений безопасности. Важно, чтобы терминалы были готовы принимать рейсы, когда ограничения снимут. Как это уже произошло в Геленджике. В пятницу туда прилетел пассажирский борт из Москвы, первый за почти три с половиной года. Билеты на него раскупили моментально. Встречали судно торжественно водяной аркой. Новый терминал построили к 22-му году, но тогда запустить не успели. Аэропорт закрыли вместе с другими гаванями южного направления. И вот эмоции первых пассажиров.Светлана Тюрикова: «Очень рады, мы наконец-то его дождались. Все это время мы мучились, очень тяжело было с маленькими детьми добираться из Сочи до Геленджика. И сейчас мы настолько рады». Олег: «Вместо там 12 часов, четыре перелета, ну, прекрасно просто, супер. Долго ждали этого». Екатерина Лашина: «Мы вообще приехали на пять дней, у нас спонтанный отпуск короткий, и так повезло, что открыли аэропорт».Принимать и отправлять самолеты аэропорт города поначалу будет только в дневное время. Это тоже сделано для безопасности. И пока сообщение только с Москвой, но уже в следующем месяце направлений должно стать больше. Таким образом Геленджик превратится в удобный хаб для соседних регионов. И конечно, гораздо проще теперь туристам: операторы прогнозируют рост турпотока. Новости сюжета
Главное в регионе
06:32, 10 ноября 2025
Пенсии многих россиян превысят 45 000 рублей – кого добавили в список на повышение
01:15, 10 ноября 2025
Баклажаны с картошкой на сковороде: простой рецепт для тех, кто следит за питанием
00:21, 10 ноября 2025
Чиабатта получается пышной даже в духовке самой дешевой печки: проверенный рецепт