Маркетплейс Ozon (18+) стал официальным партнером футбольного клуба "Краснодар" на ближайшие пять лет, логотип компании украсит игровую форму в сезоне 2025/2026, сообщает ИА KrasnodarMedia. Партнеры планируют совместные социальные инициативы, включая поддержку детского спорта и программ реабилитации для детей с ограниченными возможностями. Первая благотворительная акция пройдет уже 19 апреля — за каждого зрителя на матче с "Ахматом" по 100 рублей будет перечислено фонду "Синяя птица" (18+). Эти средства пойдут на спортивные занятия и посещение соревнований для подопечных организации. "Мы разделяем ценности клуба и рады участвовать в развитии футбольного движения на Кубани", — отметил директор по маркетингу Ozon Олег Дорожок. "Это партнерство нового формата — современное и вдохновляющее", — добавил генеральный директор ФК "Краснодар" Владимир Хашиг, подчеркнув общность подходов к работе с аудиторией. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
У ФК "Краснодар" появился новый официальный спонсор
Маркетплейс Ozon (18+) стал официальным партнером футбольного клуба "Краснодар" на ближайшие пять лет, логотип компании украсит игровую форму в сезоне 2025/2026, сообщает ИА KrasnodarMedia. Партнеры планируют совместные социальные инициативы, включая поддержку детского спорта и программ реабилитации для детей с ограниченными возможностями. Первая благотворительная акция пройдет уже 19 апреля — за каждого зрителя на матче с "Ахматом" по 100 рублей будет перечислено фонду "Синяя птица" (18+). Эти средства пойдут на спортивные занятия и посещение соревнований для подопечных организации. "Мы разделяем ценности клуба и рады участвовать в развитии футбольного движения на Кубани", — отметил директор по маркетингу Ozon Олег Дорожок. "Это партнерство нового формата — современное и вдохновляющее", — добавил генеральный директор ФК "Краснодар" Владимир Хашиг, подчеркнув общность подходов к работе с аудиторией. Новости сюжета
Главное в регионе
14:23, 15 декабря 2025
Пятеро работников отравились парами сероводорода на насосной станции в Краснодарском крае

