15-й апелляционный суд подтвердил решение Арбитражного суда Краснодарского края отказать владельцам танкеров с мазутом, потерпевшим крушения, в создании компенсационных фондов. Компании "Волгатранснефть" и "Каматрансойл" планировали образовать два фонда ограниченной ответственности по 500 млн рублей каждый. Но суды отклонили эти ходатайства, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Интерфакс" (18+). 1 млрд рублей владельцы танкеров планировали направить на расчеты по искам, полученным их компаниями от Морспасслужбы после крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Керченском проливе, для ликвидации последствий разлива нефтепродуктов. По словам представителя "Волгатранснефти", создание таких фондов предусматривается Кодексом торгового мореплавания как института защиты интересов лиц, которые страдают в результате разлива нефтепродуктов. ФГБУ "Морспасслужба" требует солидарно взыскать с компаний расходы на ликвидацию разлива нефтепродуктов 485,1 млн рублей. Сегодня, 1 августа, в Краснодаре продолжится судебный процесс по этому иску. Кроме этого, Черноморо-Азовское морское управление Росприроднадзора направило иски к владельцам танкеров с требованием компенсировать экологический ущерб на общую сумму 49,46 млрд рублей. Арбитражный суд также рассматривает иск администрации Анапы о взыскании с владельцев танкеров 546 млн рублей. Такую сумму муниципалитет оплатил исполнителям контрактов при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Росрыболовство оценило ущерб водным биологическим ресурсам от аварии танкеров в 2,5 млрд рублей. Ведомство пока не подавало иски в суд. Напомним, 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". При крушении были повреждены четыре танка, в море попало 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов. ИА KrasnodarMedia ранее сообщало, что под Анапой осталось вывезти последние 5 тысяч тонн замазученного грунта. Это менее 4% от максимального объема загрязненного грунта. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Суды отказали в создании фондов для расчетов по экокатастрофе в Анапе и Керчи
15-й апелляционный суд подтвердил решение Арбитражного суда Краснодарского края отказать владельцам танкеров с мазутом, потерпевшим крушения, в создании компенсационных фондов. Компании "Волгатранснефть" и "Каматрансойл" планировали образовать два фонда ограниченной ответственности по 500 млн рублей каждый. Но суды отклонили эти ходатайства, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Интерфакс" (18+). 1 млрд рублей владельцы танкеров планировали направить на расчеты по искам, полученным их компаниями от Морспасслужбы после крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Керченском проливе, для ликвидации последствий разлива нефтепродуктов. По словам представителя "Волгатранснефти", создание таких фондов предусматривается Кодексом торгового мореплавания как института защиты интересов лиц, которые страдают в результате разлива нефтепродуктов. ФГБУ "Морспасслужба" требует солидарно взыскать с компаний расходы на ликвидацию разлива нефтепродуктов 485,1 млн рублей. Сегодня, 1 августа, в Краснодаре продолжится судебный процесс по этому иску. Кроме этого, Черноморо-Азовское морское управление Росприроднадзора направило иски к владельцам танкеров с требованием компенсировать экологический ущерб на общую сумму 49,46 млрд рублей. Арбитражный суд также рассматривает иск администрации Анапы о взыскании с владельцев танкеров 546 млн рублей. Такую сумму муниципалитет оплатил исполнителям контрактов при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Росрыболовство оценило ущерб водным биологическим ресурсам от аварии танкеров в 2,5 млрд рублей. Ведомство пока не подавало иски в суд. Напомним, 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". При крушении были повреждены четыре танка, в море попало 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов. ИА KrasnodarMedia ранее сообщало, что под Анапой осталось вывезти последние 5 тысяч тонн замазученного грунта. Это менее 4% от максимального объема загрязненного грунта. Новости сюжета
09:52, 01 августа 2025
С побережья Черного моря собрали свыше 179,6 тыс. тонн загрязненного песка и грунта
13:30, 01 августа 2025
"Морспасслужба" увеличила требования к владельцам танкеров "Волгонефть" в 1,5 раза Главное в регионе
14:32, 08 ноября 2025
Открытый фестиваль творчества участников СВО «ПереПрава» завершился в Краснодаре

