Судно должно было высадить в Сочи первых за много лет пассажиров еще днем 6 ноября. На борту Seabridge находится 20 пассажиров. Люди жалуются, что устали, у некоторых уже сгорели билеты на самолеты Почти сутки пассажиры парома Seabridge ждут швартовки в Сочи. В среду, 5 ноября, первый с 2011 года паром из турецкого Трабзона вышел в рейс и спустя 12 часов встал на рейд у берега Сочи. Пришвартоваться в морском порту Сочи паром должен был накануне в 12 часов дня, но до этого времени в акватории порта проходили учения Черноморского флота, в связи с чем заход судна в гавань был невозможен. Но и после этого судно не зашло в порт и по-прежнему ждет согласования на вход. В компании, обслуживающей маршрут, заявляют, что со всеми портовыми службами и контрольными органами заход парома был согласован. На борту Seabridge находится 20 пассажиров. Как пишет РИА Новости, они жалуются на усталость и отсутствие какой-либо конкретики относительно ситуации. У некоторых сгорели авиабилеты из-за задержки. По словам управляющего партнера адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» Кирилла Маслова , ситуация крайне странная: Первоначально запуск маршрута был запланирован на 29 октября, однако его отложили. До этого после тестового рейса порт Сочи не принял паром, но из-за проблем с безопасностью. Как отмечал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, рейс был одобрен РосМорРечфлотом, но не был согласован с региональными властями. По его словам, «запуск регулярного сообщения является преждевременным и небезопасным». Кондратьев заявлял, что власти Кубани готовят обращение в Минтранс о невозможности организации работы данного парома. Восьмипалубный паром, построенный в Италии в 1991 году, в прошлом году прошел реновацию и рассчитан на 450 человек. Помимо пассажиров судно также может перевозить транспорт: оно вмещает 20 грузовых или 200 легковых машин. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Паром из Трабзона до сих ждет швартовки в Сочи
Судно должно было высадить в Сочи первых за много лет пассажиров еще днем 6 ноября. На борту Seabridge находится 20 пассажиров. Люди жалуются, что устали, у некоторых уже сгорели билеты на самолеты Почти сутки пассажиры парома Seabridge ждут швартовки в Сочи. В среду, 5 ноября, первый с 2011 года паром из турецкого Трабзона вышел в рейс и спустя 12 часов встал на рейд у берега Сочи. Пришвартоваться в морском порту Сочи паром должен был накануне в 12 часов дня, но до этого времени в акватории порта проходили учения Черноморского флота, в связи с чем заход судна в гавань был невозможен. Но и после этого судно не зашло в порт и по-прежнему ждет согласования на вход. В компании, обслуживающей маршрут, заявляют, что со всеми портовыми службами и контрольными органами заход парома был согласован. На борту Seabridge находится 20 пассажиров. Как пишет РИА Новости, они жалуются на усталость и отсутствие какой-либо конкретики относительно ситуации. У некоторых сгорели авиабилеты из-за задержки. По словам управляющего партнера адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» Кирилла Маслова , ситуация крайне странная: Первоначально запуск маршрута был запланирован на 29 октября, однако его отложили. До этого после тестового рейса порт Сочи не принял паром, но из-за проблем с безопасностью. Как отмечал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, рейс был одобрен РосМорРечфлотом, но не был согласован с региональными властями. По его словам, «запуск регулярного сообщения является преждевременным и небезопасным». Кондратьев заявлял, что власти Кубани готовят обращение в Минтранс о невозможности организации работы данного парома. Восьмипалубный паром, построенный в Италии в 1991 году, в прошлом году прошел реновацию и рассчитан на 450 человек. Помимо пассажиров судно также может перевозить транспорт: оно вмещает 20 грузовых или 200 легковых машин. Главное в регионе
10:43, 07 ноября 2025
Бодибилдинг под ударом: правительство ввело запрет на популярные допинговые вещества 
