KrasnodarMedia, 13 ноября. Администрация Анапы направила в арбитражный суд ходатайство о существенном увеличении размера исковых требований. Сумма компенсации ущерба, причиненного крушением танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в акватории Керченского пролива, теперь оценивается в 669,2 миллиона рублей. Ранее муниципалитет требовал взыскать с владельцев судов 545,9 миллиона рублей, сообщает ТАСС. В ходе заседания в Арбитражном суде Краснодарского края судья огласила соответствующее ходатайство представителей мэрии. В документе уточняется, что увеличение суммы иска не связано с включением новых контрактов. После этого слушания по делу были отложены до 27 ноября для предоставления сторонами уточненной документации по ранее заключенным соглашениям на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации. В судебном процессе также принимают участие страховые компании "Абсолют страхование" и САО "ВСК", направившие в суд свои письменные позиции. Представители "ВСК" выразили несогласие с включением в иск требований о возмещении НДС по контрактам, заключенным не самой администрацией, а другими организациями. Кроме того, страховщик усомнился в обоснованности приобретения техники, которая в дальнейшем может быть использована для иных целей. Экологическое происшествие с крушением двух танкеров произошло 15 декабря 2024 года недалеко от Керченского пролива. На борту судов находилось около 9,2 тысячи тонн мазута. В результате инцидета погиб один член экипажа, а ликвидация последствий разлива нефтепродуктов потребовала масштабных работ по очистке побережья. Напомним, что ранее Арбитражный суд Краснодарского края отказал страховым компаниям в создании фондов ограничения ответственности за ущерб от крушения танкеров "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212" у Керченского пролива. Также Арбитражный суд Краснодарского края арестовал денежные средства и банковские счета компаний "Каматрансойл" — владельца танкера "Волгонефть-212" и "Кама Шиппинг" — фрахтователя судна, потерпевшего крушение. Кроме этого, ученые показали скрытую опасность мазута в Черном море после крушения танкеров. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Власти Анапы увеличили иск за разлив мазута до 669 млн рублей
KrasnodarMedia, 13 ноября. Администрация Анапы направила в арбитражный суд ходатайство о существенном увеличении размера исковых требований. Сумма компенсации ущерба, причиненного крушением танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в акватории Керченского пролива, теперь оценивается в 669,2 миллиона рублей. Ранее муниципалитет требовал взыскать с владельцев судов 545,9 миллиона рублей, сообщает ТАСС. В ходе заседания в Арбитражном суде Краснодарского края судья огласила соответствующее ходатайство представителей мэрии. В документе уточняется, что увеличение суммы иска не связано с включением новых контрактов. После этого слушания по делу были отложены до 27 ноября для предоставления сторонами уточненной документации по ранее заключенным соглашениям на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации. В судебном процессе также принимают участие страховые компании "Абсолют страхование" и САО "ВСК", направившие в суд свои письменные позиции. Представители "ВСК" выразили несогласие с включением в иск требований о возмещении НДС по контрактам, заключенным не самой администрацией, а другими организациями. Кроме того, страховщик усомнился в обоснованности приобретения техники, которая в дальнейшем может быть использована для иных целей. Экологическое происшествие с крушением двух танкеров произошло 15 декабря 2024 года недалеко от Керченского пролива. На борту судов находилось около 9,2 тысячи тонн мазута. В результате инцидета погиб один член экипажа, а ликвидация последствий разлива нефтепродуктов потребовала масштабных работ по очистке побережья. Напомним, что ранее Арбитражный суд Краснодарского края отказал страховым компаниям в создании фондов ограничения ответственности за ущерб от крушения танкеров "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212" у Керченского пролива. Также Арбитражный суд Краснодарского края арестовал денежные средства и банковские счета компаний "Каматрансойл" — владельца танкера "Волгонефть-212" и "Кама Шиппинг" — фрахтователя судна, потерпевшего крушение. Кроме этого, ученые показали скрытую опасность мазута в Черном море после крушения танкеров.




