О возросших «декретных» сообщили в Министерстве труда. В 2022 году минимальный размер пособия по беременности и родам вырастет до 63,9 тыс. рублей, максимальный — составит 360 тыс. рублей. Размер минимальных пособий увеличился за счет повышения минимального размера оплаты труда до 13890 рублей, а максимальный — за счет ежегодной индексации предельной величины базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Теперь, если роды протекали без осложнений (140 дней), минимальный размер пособия составит 63 932,40 рублей, максимальный — 360 164 рублей. При осложненных родах (156 дней) минимальный размер пособия вырастет до 71 238,96 рублей, максимальный — 401 325,60 рублей. При многоплодной беременности минимальная сумма пособия вырастет до 88 592,04 рублей, максимальная выплата составит 499 084,40 рублей. При стаже работы женщины менее 6 месяцев, пособие по беременности и родам будет выплачиваться в размере, не превышающем за полный календарный месяц МРОТ, а в регионах, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, — МРОТ с учетом этих коэффициентов, пишет «Газета». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России увеличится размер пособий по беременности и родам
О возросших «декретных» сообщили в Министерстве труда. В 2022 году минимальный размер пособия по беременности и родам вырастет до 63,9 тыс. рублей, максимальный — составит 360 тыс. рублей. Размер минимальных пособий увеличился за счет повышения минимального размера оплаты труда до 13890 рублей, а максимальный — за счет ежегодной индексации предельной величины базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Теперь, если роды протекали без осложнений (140 дней), минимальный размер пособия составит 63 932,40 рублей, максимальный — 360 164 рублей. При осложненных родах (156 дней) минимальный размер пособия вырастет до 71 238,96 рублей, максимальный — 401 325,60 рублей. При многоплодной беременности минимальная сумма пособия вырастет до 88 592,04 рублей, максимальная выплата составит 499 084,40 рублей. При стаже работы женщины менее 6 месяцев, пособие по беременности и родам будет выплачиваться в размере, не превышающем за полный календарный месяц МРОТ, а в регионах, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, — МРОТ с учетом этих коэффициентов, пишет «Газета». 

