У Туапсинского района появился свой бренд У Туапсинского района появился свой фирменный знак. Концепция бренда курорта и его окончательный эскиз были представлены накануне. Разработкой логотипа занимались специалисты по брендированию и представители туапсинских здравниц и гостиниц. В основу концепции легла идея показать впечатления и эмоции, которые остаются в памяти туристов, отдохнувших на Туапсинском взморье, и их желание узнать и увидеть больше. Это выразилось в сочетании буквы «Я» и знака «плюс» с указанием меняющейся информации о достопримечательностях курорта в разных населенных пунктах. К примеру, «Я+дольмены в Шепси». Логотипы планируют использовать при изготовлении различной сувенирной продукции, рекламных щитов и прочего. Они призваны информировать гостей о преимуществах курорта, привлекать туристов и повышать конкурентоспособность района, сообщили ГТРК «Кубань» в пресс-службе Туапсинского района.
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Кубань"