Большей никаких социальных сетей в работе: о чем беспокоятся туркомпании Турагентам стоит уже начать искать новые способы быть на постоянной связи со своими клиентами. Турагенты теперь могут столкнуться с проблемой, общаясь со своими клиентами через мессенджеры. Дело в том, что с 1 июня в России вступил в силу № 41-ФЗ. Он запрещает обмениваться любой информацией со своими клиентами через социальные сети, которые находятся под иностранной юрисдикцией. Был создан специальный список, куда входят государственные структуры, платежные операторы, агрегаторы и компании с госучастием, которые прямо попадают под действие данных норм. Несмотря на то, что турбизнеса в этом списке нет — есть мнение о том, что это опасно и для него. Все дело в том, что для оформления поездок ведется обработка персональных данных клиента, в том числе паспорта и телефоны. А иностранные социальные сети могут стать причиной того, что личная информация попадет в третьи руки. Однако специалисты стараются успокоить организаторов путешествий, ведь закон нацелен только на стратегически важные сектора и инфраструктурных операторов. А все из-за их критического влияния на государство. Но это все равно не повод забывать о безопасности — поэтому лучше заранее готовиться к тому, что закон может начать действовать и на другие сферы бизнеса.
Читать новость полностью на сайте "Кубанские Новости"