Южане рассказали, как относятся к коллегам-студентам 73 процента опрошенных положительно относятся к стажировкам студентов в своих компаниях, следует из опроса ВТБ*. Респонденты отмечают в таких коллегах как плюсы, среди которых энергичность и целеустремленность, так и недостатки – такие как неопытность, непредсказуемость и необходимость в наставничестве. 18 процентов респондентов отметили, что в их компаниях найм стажеров зависит от обстоятельств и наличия ресурсов, и только 5 процентов скептически оценивают привлечение молодых стажеров. Большинство опрошенных отмечают, что в их компаниях открыты к найму студентов с разным уровнем образования. Треть отметили, что среди стажеров или коллег есть учащиеся на программах среднего специального образования, 19 процентов – с неполным высшим, еще 22 процента – бакалавры. Только 10 процентов опрошенных указали, что их работодатели отдают приоритет кандидатам с магистерской подготовкой. При этом для 20 процентов респондентов уровень образования стажеров или коллег-студентов не имеет значения. По мнению южан, основными преимуществами студентов являются высокая энергия и мотивация (60 процентов), способность приносить свежие идеи и креативность (48 процентов), а также гибкость и адаптивность (36 процентов). Кроме того, каждый четвертый отмечает перспективу долгосрочного сотрудничества. Одновременно 59 процентов опрошенных отметили недостаток опыта и непредсказуемость молодых сотрудников, 45 процентов – высокую текучесть кадров, еще 45 процентов – потребность в организации наставничества для юных коллег. Треть опрошенных указали, что студенты не всегда бывают доступны в рабочее время из-за совмещения учебы и работы. Для успешной интеграции студентов в рабочий процесс половина респондентов считают необходимым создание программ наставничества и специализированных курсов погружения в профессию, а также предоставление гибкого рабочего графика. 37 процентов опрошенных подчеркнули важность регулярной обратной связи, а 39 процентов выделили систематическую оценку результатов работы. Среди других востребованных мер – введение студентов в корпоративную культуру для стажеров и участие в командных проектах – их эти опции отметила четверть жителей ЮФО. *Опрос был проведен с 20 по 25 мая по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Читать новость полностью на сайте "Кубанские Новости"