Капитан танкера «Волгонефть-212» на момент крушения судна находился в плавании с просроченным дипломом. Об этом сообщил представитель страховой компании «ВСК» в ходе слушания иска Росприроднадзора к ООО «Каматрансойл» и ООО «Кама шиппинг» (владелец и фрахтователь танкера «Волгонефть-212» соответственно). По его словам, на борту судна на момент крушения находилось два судоводителя, механик в судовой роли был записан как матрос, старший помощник капитана был записан как практикант, у самого капитана 4 числа декабря закончился срок диплома. Страховщик отметил, что при возникновении такой ситуации судовладелец должен был как минимум отправить судно в безопасный разрешенный район. Капитан, как отметил страховщик, просил продлить ему срок действия квалификации и судовые документы, и получил отказ. - Неопытность экипажа, в том числе могла частично повлиять. Но здесь ключевое, что по кодексу за все решения отвечает капитан судна, - добавил представитель ВСК. В своем выступлении представитель страховой компании отметил, что в отношении инцидента была «полная чехарда», пишет «РИА Новости». Напомним, 15 декабря 2024 года танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в результате шторма потерпели крушение в районе Керченского пролива. Часть находившихся в них нефтепродуктов попала в море. Организованы масштабные работы по ликвидации последствий разлива мазута. Режим ЧС федерального уровня ввели в Краснодарском крае с 26 декабря. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Диплом капитана затонувшего танкера «Волгонефть-212» был просрочен
Капитан танкера «Волгонефть-212» на момент крушения судна находился в плавании с просроченным дипломом. Об этом сообщил представитель страховой компании «ВСК» в ходе слушания иска Росприроднадзора к ООО «Каматрансойл» и ООО «Кама шиппинг» (владелец и фрахтователь танкера «Волгонефть-212» соответственно). По его словам, на борту судна на момент крушения находилось два судоводителя, механик в судовой роли был записан как матрос, старший помощник капитана был записан как практикант, у самого капитана 4 числа декабря закончился срок диплома. Страховщик отметил, что при возникновении такой ситуации судовладелец должен был как минимум отправить судно в безопасный разрешенный район. Капитан, как отметил страховщик, просил продлить ему срок действия квалификации и судовые документы, и получил отказ. - Неопытность экипажа, в том числе могла частично повлиять. Но здесь ключевое, что по кодексу за все решения отвечает капитан судна, - добавил представитель ВСК. В своем выступлении представитель страховой компании отметил, что в отношении инцидента была «полная чехарда», пишет «РИА Новости». Напомним, 15 декабря 2024 года танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в результате шторма потерпели крушение в районе Керченского пролива. Часть находившихся в них нефтепродуктов попала в море. Организованы масштабные работы по ликвидации последствий разлива мазута. Режим ЧС федерального уровня ввели в Краснодарском крае с 26 декабря. Новости сюжета
Главное в регионе
00:21, 10 ноября 2025
Чиабатта получается пышной даже в духовке самой дешевой печки: проверенный рецепт