Жители Краснодарского края начали чаще сами выбирать, что найти под ёлкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число южан, использующих сайты с вишлистами, выросло на 96% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника: День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на декабрь, то в этом году южане занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать дарителям предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались абоненты оператора 35‑44 лет — на них приходится 38% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 25‑34 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 35%. Люди 45‑54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 21%. Женщины вдвое (на 89%) чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно. Жители края занимаются составлением списков с желаниями преимущественно по выходным, когда больше свободного времени. К примеру, в субботу трафик на такие ресурсы на 37% выше средненедельного показателя. «Мы наблюдаем, как цифровые привычки жителей края становятся всё более осознанными — люди планируют события заранее, активно используют онлайн‑сервисы. Чтобы соответствовать этим запросам, мы существенно расширили возможности сети: провели масштабные работы по обновлению телеком-инфраструктуры. Порядка тысячи объектов связи — от крупных городов до небольших поселений — получили технологическое обновление», — комментирует Андрей Холодов, директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Реклама. ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560 erid: 2VfnxxMqYUh - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Южане стали заранее составлять списки подарков на Новый год
Жители Краснодарского края начали чаще сами выбирать, что найти под ёлкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число южан, использующих сайты с вишлистами, выросло на 96% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника: День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на декабрь, то в этом году южане занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать дарителям предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались абоненты оператора 35‑44 лет — на них приходится 38% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 25‑34 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 35%. Люди 45‑54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 21%. Женщины вдвое (на 89%) чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно. Жители края занимаются составлением списков с желаниями преимущественно по выходным, когда больше свободного времени. К примеру, в субботу трафик на такие ресурсы на 37% выше средненедельного показателя. «Мы наблюдаем, как цифровые привычки жителей края становятся всё более осознанными — люди планируют события заранее, активно используют онлайн‑сервисы. Чтобы соответствовать этим запросам, мы существенно расширили возможности сети: провели масштабные работы по обновлению телеком-инфраструктуры. Порядка тысячи объектов связи — от крупных городов до небольших поселений — получили технологическое обновление», — комментирует Андрей Холодов, директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Реклама. ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560 erid: 2VfnxxMqYUh




