В следующем году размер МРОТ будет увеличен на 6,4%. В соответствии с новой методикой, минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум определяются как соотношение с медианной заработной платой и медианным среднедушевым доходом, отметила член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб. На очередной год МРОТ высчитываться, учитывая значения медианной зарплаты за предыдущий год. Напомним, медианная зарплата – это величина, выше и ниже которой получают доход одинаковое количество работников. «По данным Росстата, в 2020 году медианная среднемесячная зарплата составила 32 422 рубля. МРОТ устанавливает минимальный уровень вознаграждения за отработанную норму времени при выполнении труда в нормальных условиях. В настоящее время МРОТ составляет 42% от медианной заработной платы и равен 12 792 рублям. В следующем году он будет увеличен до 13 617 рублей», - прокомментировала депутат Государственной Думы Светлана Бессараб. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Минимальный размер оплаты труда в 2022 году увеличат на 6,4%
В следующем году размер МРОТ будет увеличен на 6,4%. В соответствии с новой методикой, минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум определяются как соотношение с медианной заработной платой и медианным среднедушевым доходом, отметила член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб. На очередной год МРОТ высчитываться, учитывая значения медианной зарплаты за предыдущий год. Напомним, медианная зарплата – это величина, выше и ниже которой получают доход одинаковое количество работников. «По данным Росстата, в 2020 году медианная среднемесячная зарплата составила 32 422 рубля. МРОТ устанавливает минимальный уровень вознаграждения за отработанную норму времени при выполнении труда в нормальных условиях. В настоящее время МРОТ составляет 42% от медианной заработной платы и равен 12 792 рублям. В следующем году он будет увеличен до 13 617 рублей», - прокомментировала депутат Государственной Думы Светлана Бессараб. 

