Сейчас минимальный размер пособия составляет 7 083 рубля С 1 февраля 2022 года минимальный размер пособия по уходу за первым ребёнком в России вырастет на 5,8% - до 7 493 рублей в месяц, максимальный - до 31 282 рублей. Такие данные приводятся в заключении Счетной палаты "О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2022 год и на плановый период 2023–2024 годов". Сейчас минимальный размер пособия составляет 7 083 рубля, максимальный - 29 600 рублей. Согласно документу, расходы на выплату ежемесячных пособий по уходу за ребёнком до 1,5 лет составят 169,5 млрд рублей. Кроме того, с 1 февраля проиндексируют единовременное пособие при рождении ребёнка на 5,8%. Новый размер пособия составит 19 981 рубль, сейчас его величина - 18 886 рублей. Напомним, в следующем году также будет проиндексирован размер материнского капитала. Как заявил глава Минтруда РФ Антон Котяков, выплата на первого ребёнка составит 503 237 рублей, на второго - 665 009 рублей. Если семья ранее получала маткапитал на первенца, доплата на второго составит 161 772 рубля. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России вырастет размер пособия по уходу за ребенком
Сейчас минимальный размер пособия составляет 7 083 рубля С 1 февраля 2022 года минимальный размер пособия по уходу за первым ребёнком в России вырастет на 5,8% - до 7 493 рублей в месяц, максимальный - до 31 282 рублей. Такие данные приводятся в заключении Счетной палаты "О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2022 год и на плановый период 2023–2024 годов". Сейчас минимальный размер пособия составляет 7 083 рубля, максимальный - 29 600 рублей. Согласно документу, расходы на выплату ежемесячных пособий по уходу за ребёнком до 1,5 лет составят 169,5 млрд рублей. Кроме того, с 1 февраля проиндексируют единовременное пособие при рождении ребёнка на 5,8%. Новый размер пособия составит 19 981 рубль, сейчас его величина - 18 886 рублей. Напомним, в следующем году также будет проиндексирован размер материнского капитала. Как заявил глава Минтруда РФ Антон Котяков, выплата на первого ребёнка составит 503 237 рублей, на второго - 665 009 рублей. Если семья ранее получала маткапитал на первенца, доплата на второго составит 161 772 рубля. 

