ООО "Новороссийский зерновой терминал" (НЗТ, входит в "Деметра-Холдинг") по итогам прошедшего сельскохозяйственного года (июль 2024 г. - июнь 2025 г.) отгрузило на экспорт 5,76 млн тонн зерновых культур, сообщила пресс-служба "Деметра-Холдинга". На долю терминала пришлось 25% от всей экспортной перевалки зерна в портах Азово-Черноморского бассейна. Принято 85,541 тыс. автомобилей и разгружено 42,283 тыс. железнодорожных вагонов. Как сообщалось, по итогам предшествующего сельхозсезона 2023/2024 отгрузка равнялась 7,1 млн тонн. Таким образом показатель снизился на 19%. Вместе с тем, в прошедшем сельхозгоду НЗТ установил рекорд по перевалке неопасных наливных грузов - растительных масел, мелассы и жирных кислот, было отгружено 123,5 тыс. тонн. Перед началом нового сезона на терминале проведены профилактические работы: очистка и дезинсекция силосов, замена лент, ковшей и другого технологического оборудования. "Сейчас на предприятии идёт активная фаза реализации нескольких инвестиционных проектов. Уже в ближайшее время введем в строй новые силосы и судопогрузочную машину. Развиваем инфраструктуру, думаем о диверсификации бизнеса", - приводятся в сообщении слова управляющего директора НЗТ Владислава Жукова. НЗТ введен в эксплуатацию в 2008 году, обладает собственными глубоководными причалами и всей необходимой инфраструктурой для перевалки зерна, устройствами приема зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. К концу 2026 года за счет модернизации НЗТ планирует нарастить объемы отгрузки до 11 млн тонн в год. "Деметра-Холдинг" - вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли зерном. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. В состав холдинга входят Новороссийский зерновой терминал (100%), Новороссийский комбинат хлебопродуктов ("НКХП" (MOEX: NKHP), 35,36%), Зерновой терминальный комплекс "Тамань" (50%). Холдингу принадлежат 50% минус 1 акция в АО "ОЗК", 100% железнодорожных операторов "Русагротранс", "ЛП Транс" и "Грузовая компания", а также более 75% доли Smartseeds - цифровой платформы для перевозок зерна в России, 100% зернового трейдера "Деметра Трейдинг", а также Ипатовского комбината хлебопродуктов, элеватора "Наш cоюз", Октябрьского, Чернышковского и Димитровградского элеваторов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Новороссийский зерновой терминал" по итогам сельхозгода снизил перевалку на 19%
ООО "Новороссийский зерновой терминал" (НЗТ, входит в "Деметра-Холдинг") по итогам прошедшего сельскохозяйственного года (июль 2024 г. - июнь 2025 г.) отгрузило на экспорт 5,76 млн тонн зерновых культур, сообщила пресс-служба "Деметра-Холдинга". На долю терминала пришлось 25% от всей экспортной перевалки зерна в портах Азово-Черноморского бассейна. Принято 85,541 тыс. автомобилей и разгружено 42,283 тыс. железнодорожных вагонов. Как сообщалось, по итогам предшествующего сельхозсезона 2023/2024 отгрузка равнялась 7,1 млн тонн. Таким образом показатель снизился на 19%. Вместе с тем, в прошедшем сельхозгоду НЗТ установил рекорд по перевалке неопасных наливных грузов - растительных масел, мелассы и жирных кислот, было отгружено 123,5 тыс. тонн. Перед началом нового сезона на терминале проведены профилактические работы: очистка и дезинсекция силосов, замена лент, ковшей и другого технологического оборудования. "Сейчас на предприятии идёт активная фаза реализации нескольких инвестиционных проектов. Уже в ближайшее время введем в строй новые силосы и судопогрузочную машину. Развиваем инфраструктуру, думаем о диверсификации бизнеса", - приводятся в сообщении слова управляющего директора НЗТ Владислава Жукова. НЗТ введен в эксплуатацию в 2008 году, обладает собственными глубоководными причалами и всей необходимой инфраструктурой для перевалки зерна, устройствами приема зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. К концу 2026 года за счет модернизации НЗТ планирует нарастить объемы отгрузки до 11 млн тонн в год. "Деметра-Холдинг" - вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли зерном. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. В состав холдинга входят Новороссийский зерновой терминал (100%), Новороссийский комбинат хлебопродуктов ("НКХП" (MOEX: NKHP), 35,36%), Зерновой терминальный комплекс "Тамань" (50%). Холдингу принадлежат 50% минус 1 акция в АО "ОЗК", 100% железнодорожных операторов "Русагротранс", "ЛП Транс" и "Грузовая компания", а также более 75% доли Smartseeds - цифровой платформы для перевозок зерна в России, 100% зернового трейдера "Деметра Трейдинг", а также Ипатовского комбината хлебопродуктов, элеватора "Наш cоюз", Октябрьского, Чернышковского и Димитровградского элеваторов. Новости сюжета
15:51, 14 июля 2025
"Новороссийский зерновой терминал" по итогам сельхозгода снизил перевалку на 19% 

