Мэрия Анапы увеличила требования к владельцам танкеров из-за разлива мазута до 670 млн руб. Власти Анапы увеличили исковые требования к владельцам танкеров "Волгонефть-239" (принадлежит ЗАО "Волгатранснефть") и "Волгонефть-212" (принадлежит ООО "Каматрансойл"), потерпевших крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года, в части взыскания расходов за ликвидацию разлива нефтепродуктов, сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на заседании суда. Истец подал ходатайство об уточнении исковых требований с 545,93 млн рублей до 669,2 млн рублей в связи с оплатой муниципальных контрактов по ликвидации последствий ЧП с учетом НДС. "Мы считаем, что мы правомерно взыскиваем данную сумму, так как в соответствии с 44-м законом мы полностью оплатили цену контракта (по ликвидации последствий ЧП - ИФ) без каких-либо вычетов", - заявил представитель истца. Суд вернул ходатайство истцу для пересмотра и уточнения требований. Страховая компания "Абсолют-страхование" приобщила к материалам дела заключение по результатам исследований документов истца. "Специалисты сделали заключение, в котором мы основываем свои возражения по поводу количественной оценки затрат на недостоверности и недостаточности документов, отсутствии объективной фиксации результатов работы, затрат для большей части работы, которые не представлены. То есть это экспертное мнение по проверке тех документов, которые были представлены истцом в апреле 2025 года. И также хотели бы обратить внимание на то, что истец не представляет полную достоверную информацию для проверки стоимости работ. Эксперты сказали, что проверить объективно они не могут, потому что недостаточно документов для вывода", - сказал представитель компании. Как сообщалось ранее, "Абсолют-страхование" привлечено в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. С соответствующим ходатайством обратился представитель "Волгатранснефти", уточнив, что в этой компании была застрахована ответственность владельца затонувшего судна. Представитель страховой компании ВСК (страховщик танкера "Волгонефть-212") заявил, что истец не привел правовой позиции, почему суммы НДС подлежат учету. "Дополнительно представлены первичные документации, они содержат доказательства выполнения и приемки работ с муниципальными контрактами. Истец приобщил новые муниципальные контракты, которые не входят в состав уточненных исковых требований. Истец никак не обосновал требования о взыскиваемой стоимости приобретенной спецтехники в полном объеме, с учетом возможности ее использования в иных целях после ликвидации последствий данной техногенной катастрофы. И истец по-прежнему не конкретизировал размер предъявленных исковых требований по отношению к каждому из ответчиков", - сказал представитель ВСК. В итоге в судебном заседании назначен перерыв до 27 ноября 2025 года для уточнения по существу заявленных требований. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", в результате произошел разлив топлива. По данным Минтранса РФ, при крушении были повреждены четыре танка с нефтепродуктами. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС. Комиссии Ространснадзора, Минтранса России и Росморречфлота установили среди основных причин крушения невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса России. Росприроднадзор оценил ущерб от разлива мазута в Керченском проливе почти в 85 млрд рублей и направил иски в Арбитражный суд Краснодарского края. Сумма исчисленного вреда в отношении ООО "Кама Шиппинг" (фрахтователь судна "Волгонефть-212") и ООО "Каматрансойл" (владелец "Волгонефть-212") солидарно составила 49,46 млрд рублей. Сумма вреда, подлежащая возмещению ЗАО "Волгатранснефть" (владелец танкера "Волгонефть-239") - 35,48 млрд рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мэрия Анапы увеличила требования к владельцам танкеров из-за разлива мазута до 670 млн руб.
Мэрия Анапы увеличила требования к владельцам танкеров из-за разлива мазута до 670 млн руб. Власти Анапы увеличили исковые требования к владельцам танкеров "Волгонефть-239" (принадлежит ЗАО "Волгатранснефть") и "Волгонефть-212" (принадлежит ООО "Каматрансойл"), потерпевших крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года, в части взыскания расходов за ликвидацию разлива нефтепродуктов, сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на заседании суда. Истец подал ходатайство об уточнении исковых требований с 545,93 млн рублей до 669,2 млн рублей в связи с оплатой муниципальных контрактов по ликвидации последствий ЧП с учетом НДС. "Мы считаем, что мы правомерно взыскиваем данную сумму, так как в соответствии с 44-м законом мы полностью оплатили цену контракта (по ликвидации последствий ЧП - ИФ) без каких-либо вычетов", - заявил представитель истца. Суд вернул ходатайство истцу для пересмотра и уточнения требований. Страховая компания "Абсолют-страхование" приобщила к материалам дела заключение по результатам исследований документов истца. "Специалисты сделали заключение, в котором мы основываем свои возражения по поводу количественной оценки затрат на недостоверности и недостаточности документов, отсутствии объективной фиксации результатов работы, затрат для большей части работы, которые не представлены. То есть это экспертное мнение по проверке тех документов, которые были представлены истцом в апреле 2025 года. И также хотели бы обратить внимание на то, что истец не представляет полную достоверную информацию для проверки стоимости работ. Эксперты сказали, что проверить объективно они не могут, потому что недостаточно документов для вывода", - сказал представитель компании. Как сообщалось ранее, "Абсолют-страхование" привлечено в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. С соответствующим ходатайством обратился представитель "Волгатранснефти", уточнив, что в этой компании была застрахована ответственность владельца затонувшего судна. Представитель страховой компании ВСК (страховщик танкера "Волгонефть-212") заявил, что истец не привел правовой позиции, почему суммы НДС подлежат учету. "Дополнительно представлены первичные документации, они содержат доказательства выполнения и приемки работ с муниципальными контрактами. Истец приобщил новые муниципальные контракты, которые не входят в состав уточненных исковых требований. Истец никак не обосновал требования о взыскиваемой стоимости приобретенной спецтехники в полном объеме, с учетом возможности ее использования в иных целях после ликвидации последствий данной техногенной катастрофы. И истец по-прежнему не конкретизировал размер предъявленных исковых требований по отношению к каждому из ответчиков", - сказал представитель ВСК. В итоге в судебном заседании назначен перерыв до 27 ноября 2025 года для уточнения по существу заявленных требований. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", в результате произошел разлив топлива. По данным Минтранса РФ, при крушении были повреждены четыре танка с нефтепродуктами. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС. Комиссии Ространснадзора, Минтранса России и Росморречфлота установили среди основных причин крушения невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса России. Росприроднадзор оценил ущерб от разлива мазута в Керченском проливе почти в 85 млрд рублей и направил иски в Арбитражный суд Краснодарского края. Сумма исчисленного вреда в отношении ООО "Кама Шиппинг" (фрахтователь судна "Волгонефть-212") и ООО "Каматрансойл" (владелец "Волгонефть-212") солидарно составила 49,46 млрд рублей. Сумма вреда, подлежащая возмещению ЗАО "Волгатранснефть" (владелец танкера "Волгонефть-239") - 35,48 млрд рублей. 


