Хотя пособия на детей проиндексируют только 1 февраля будущего года (насколько они повысятся – еще неизвестно), некоторые «детские» выплаты увеличатся уже с 1 января. Как известно, с начала года повышается минимальный размер оплаты труда до 13870 рублей, в соответствии с ним будут пересчитаны все выплаты, которые от него зависят. В частности, будут повышены пособия по беременности и родам, а также выплаты по больничным листам. В новом году пациенты будут получать больничные в электронном виде, причем все изменения, связанные с больничным, например, если он открыт, продлен или закрыт, будут приходить пациентам в виде сообщений. Увеличивается размер материнского капитала: если второй ребенок родится после 1 января 2022 года, выплата составит 665 009 рублей. Кроме того, специалисты Фонда социального страхования не исключают, что в течение года на каждого ребенка родители смогут получить единовременное пособие в размере 10-15 тысяч рублей. В некоторых субъектах федерации вырастет местный материнский капитал, который полагается на третьего ребенка. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Краснодарский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России вырастут выплаты на детей
Хотя пособия на детей проиндексируют только 1 февраля будущего года (насколько они повысятся – еще неизвестно), некоторые «детские» выплаты увеличатся уже с 1 января. Как известно, с начала года повышается минимальный размер оплаты труда до 13870 рублей, в соответствии с ним будут пересчитаны все выплаты, которые от него зависят. В частности, будут повышены пособия по беременности и родам, а также выплаты по больничным листам. В новом году пациенты будут получать больничные в электронном виде, причем все изменения, связанные с больничным, например, если он открыт, продлен или закрыт, будут приходить пациентам в виде сообщений. Увеличивается размер материнского капитала: если второй ребенок родится после 1 января 2022 года, выплата составит 665 009 рублей. Кроме того, специалисты Фонда социального страхования не исключают, что в течение года на каждого ребенка родители смогут получить единовременное пособие в размере 10-15 тысяч рублей. В некоторых субъектах федерации вырастет местный материнский капитал, который полагается на третьего ребенка. 

