С заявлением в полицию обратилась 65-летняя женщина. Как сообщила потерпевшая, на её телефон поступил звонок от сотрудника страховой компании. Звонивший настоятельно рекомендовал в срочном порядке либо заменить, либо продлить полис ДМС в связи со истечением срока действия текущего.
Специалист любезно предложил оказать абсолютно безвозмездную помощь в переоформлении договора, а женщина согласилась, в надежде сохранить свое время. В результате беседы, аферист получил доступ к мобильному устройству пенсионерки, на который она по рекомендации «специалиста» установила неизвестное ей приложение.
Вечером того же дня, заявительница отправилась в магазин, но на банковской карте не хватило денег для оплаты продуктов питания. Проверив баланс, женщина обнаружила что все накопления - 375 тысяч рублей исчезли.
Сотрудники УМВД России по Костромской области призывают жителей региона внимательно относится к финансовым вопросам. Также обращают внимание жителей области, что оформление любых документов безопаснее всего проводить в официальных офисах компаний. Если же вы решили сэкономить время и обратиться на сайт фирмы, обязательно проверьте его подлинность, перед оплатой перезвоните в контакт-центр, чтобы убедить что совершенные Вами действия верны.