Актуализированная стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года предполагает стимулирование объемов реализации, повышение технической оснащенности автомобилей и рост доли отечественной продукции на рынке до 80%. Как сообщил секретариат первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова, подготовка стратегии обсуждалась на совещании под председательством первого замглавы правительства и с участием представителей Минпромторга, Минфина, ФАС, Росстандарта, Минэкономразвития, Минэнерго, а также руководители ведущих компаний отрасли. "Реализация основных положений Стратегии должна удовлетворить потребности рынка и транспортного комплекса в конкурентоспособных российских автомобилях, при этом обеспечив долю отечественной продукции на уровне не менее 80% от общего объема. Это позволит в том числе увеличить вклад автомобильной промышленности в национальную экономику", - говорится в сообщении. Как отмечается со ссылкой на Мантурова, оценки авторынка в стратегии до 2035 года "должны быть реалистичными и учитывать прогнозы Банка России и Минэкономразвития по основным макроэкономическим показателям". При этом, ключевым ориентиром для стратегии должен стать не объем рынка, а локальное производство в различных сегментах. Перспективные задачи автопрома, включенные в проект актуализированной стратегии, были представлены на совещании замглавы Минпромторга Альбертом Каримовым и предполагают повышение уровня автомобилизации в РФ, рост конкурентоспособности отечественной продукции, а также стимулирование обновления автопарка. "Одна из задач развития отрасли, согласно - стимулировать такие объемы реализации автотехники, которые позволят повысить инвестиционную привлекательность отрасли с точки зрения притока частного капитала, а также масштабировать объемы собственного производства. Помимо этого, необходимо создать условия для увеличения инвестиций в НИОКР, нарастить долю транспортных средств, оснащенных продвинутыми системами помощи водителю и автономного вождения", - отмечается в сообщении. Со ссылкой на Каримова указывается также, что стратегия также предполагает оптимизацию процессов производства автомобилей "за счет повышения производительности труда, уровня автоматизации и роботизации, расширение использования систем искусственного интеллекта и машинного обучения". Отмечается, что отдельное внимание при работе над актуализированной стратегией будет уделяться созданию отечественных платформенных решений, их унификации и работе по стандартизации компонентной базы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Костромская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ведомства актуализируют стратегию автопрома до 2035 года
Актуализированная стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года предполагает стимулирование объемов реализации, повышение технической оснащенности автомобилей и рост доли отечественной продукции на рынке до 80%. Как сообщил секретариат первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова, подготовка стратегии обсуждалась на совещании под председательством первого замглавы правительства и с участием представителей Минпромторга, Минфина, ФАС, Росстандарта, Минэкономразвития, Минэнерго, а также руководители ведущих компаний отрасли. "Реализация основных положений Стратегии должна удовлетворить потребности рынка и транспортного комплекса в конкурентоспособных российских автомобилях, при этом обеспечив долю отечественной продукции на уровне не менее 80% от общего объема. Это позволит в том числе увеличить вклад автомобильной промышленности в национальную экономику", - говорится в сообщении. Как отмечается со ссылкой на Мантурова, оценки авторынка в стратегии до 2035 года "должны быть реалистичными и учитывать прогнозы Банка России и Минэкономразвития по основным макроэкономическим показателям". При этом, ключевым ориентиром для стратегии должен стать не объем рынка, а локальное производство в различных сегментах. Перспективные задачи автопрома, включенные в проект актуализированной стратегии, были представлены на совещании замглавы Минпромторга Альбертом Каримовым и предполагают повышение уровня автомобилизации в РФ, рост конкурентоспособности отечественной продукции, а также стимулирование обновления автопарка. "Одна из задач развития отрасли, согласно - стимулировать такие объемы реализации автотехники, которые позволят повысить инвестиционную привлекательность отрасли с точки зрения притока частного капитала, а также масштабировать объемы собственного производства. Помимо этого, необходимо создать условия для увеличения инвестиций в НИОКР, нарастить долю транспортных средств, оснащенных продвинутыми системами помощи водителю и автономного вождения", - отмечается в сообщении. Со ссылкой на Каримова указывается также, что стратегия также предполагает оптимизацию процессов производства автомобилей "за счет повышения производительности труда, уровня автоматизации и роботизации, расширение использования систем искусственного интеллекта и машинного обучения". Отмечается, что отдельное внимание при работе над актуализированной стратегией будет уделяться созданию отечественных платформенных решений, их унификации и работе по стандартизации компонентной базы. Главное в регионе
08:36, 27 ноября 2025
Новости Костромы и Костромской области Студентка Костромского госуниверситета стала участницей Международной школы студенческого туризма в Кыргызстане 

