 Домовые чаты переводят на отечественную платформу для удобного и безопасного решения коммунальных вопросов, узнал СМИ44. В Костромской области продолжается цифровая трансформация жилищно-коммунальной сферы. Как сообщает департамент цифрового развития региона, управляющие компании активно внедряют российский мессенджер MAX для общения с жильцами. На текущий момент уже создано 33 домовых чата, где жители многоквартирных домов решают общие вопросы — от организации ремонта крыши до благоустройства придомовых территорий. По данным ведомства, переход на отечественный мессенджер позволяет сделать коммуникацию между жильцами и УК более удобной, прозрачной и безопасной. Приложение работает на всех устройствах — от смартфонов до компьютеров, и включает встроенную платформу мини-приложений, конструкторы чат-ботов и платежную систему. Полный перевод всех домовых чатов на платформу MAX планируется завершить до конца 2024 года. Это решение не только оптимизирует взаимодействие жильцов с управляющими компаниями, но и поддерживает развитие российских цифровых технологий. Присоединиться к мессенджеру MAX можно по ссылке.
                        
                        Домовые чаты переводят на отечественную платформу для удобного и безопасного решения коммунальных вопросов, узнал СМИ44. В Костромской области продолжается цифровая трансформация жилищно-коммунальной сферы. Как сообщает департамент цифрового развития региона, управляющие компании активно внедряют российский мессенджер MAX для общения с жильцами. На текущий момент уже создано 33 домовых чата, где жители многоквартирных домов решают общие вопросы — от организации ремонта крыши до благоустройства придомовых территорий. По данным ведомства, переход на отечественный мессенджер позволяет сделать коммуникацию между жильцами и УК более удобной, прозрачной и безопасной. Приложение работает на всех устройствах — от смартфонов до компьютеров, и включает встроенную платформу мини-приложений, конструкторы чат-ботов и платежную систему. Полный перевод всех домовых чатов на платформу MAX планируется завершить до конца 2024 года. Это решение не только оптимизирует взаимодействие жильцов с управляющими компаниями, но и поддерживает развитие российских цифровых технологий. Присоединиться к мессенджеру MAX можно по ссылке.                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Костромская область
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новости Костромы и Костромской области Костромские управляющие компании переходят на российский мессенджер MAX
 Домовые чаты переводят на отечественную платформу для удобного и безопасного решения коммунальных вопросов, узнал СМИ44. В Костромской области продолжается цифровая трансформация жилищно-коммунальной сферы. Как сообщает департамент цифрового развития региона, управляющие компании активно внедряют российский мессенджер MAX для общения с жильцами. На текущий момент уже создано 33 домовых чата, где жители многоквартирных домов решают общие вопросы — от организации ремонта крыши до благоустройства придомовых территорий. По данным ведомства, переход на отечественный мессенджер позволяет сделать коммуникацию между жильцами и УК более удобной, прозрачной и безопасной. Приложение работает на всех устройствах — от смартфонов до компьютеров, и включает встроенную платформу мини-приложений, конструкторы чат-ботов и платежную систему. Полный перевод всех домовых чатов на платформу MAX планируется завершить до конца 2024 года. Это решение не только оптимизирует взаимодействие жильцов с управляющими компаниями, но и поддерживает развитие российских цифровых технологий. Присоединиться к мессенджеру MAX можно по ссылке.
                        
                        Домовые чаты переводят на отечественную платформу для удобного и безопасного решения коммунальных вопросов, узнал СМИ44. В Костромской области продолжается цифровая трансформация жилищно-коммунальной сферы. Как сообщает департамент цифрового развития региона, управляющие компании активно внедряют российский мессенджер MAX для общения с жильцами. На текущий момент уже создано 33 домовых чата, где жители многоквартирных домов решают общие вопросы — от организации ремонта крыши до благоустройства придомовых территорий. По данным ведомства, переход на отечественный мессенджер позволяет сделать коммуникацию между жильцами и УК более удобной, прозрачной и безопасной. Приложение работает на всех устройствах — от смартфонов до компьютеров, и включает встроенную платформу мини-приложений, конструкторы чат-ботов и платежную систему. Полный перевод всех домовых чатов на платформу MAX планируется завершить до конца 2024 года. Это решение не только оптимизирует взаимодействие жильцов с управляющими компаниями, но и поддерживает развитие российских цифровых технологий. Присоединиться к мессенджеру MAX можно по ссылке.                    Новости сюжета
 09:17, 09 октября 2025
                                Новости Костромы и Костромской области К теплу в Костроме подключили 95% жилого фонда
                                
                                09:17, 09 октября 2025
                                Новости Костромы и Костромской области К теплу в Костроме подключили 95% жилого фонда                            Главное в регионе
 14:59, 30 октября 2025
                            Правительство РФ готово находить меры поддержки предприятий с рисками финустойчивости
                            
                            14:59, 30 октября 2025
                            Правительство РФ готово находить меры поддержки предприятий с рисками финустойчивости                         17:29, 29 октября 2025
                            29 октября подразделения Вневедомственной охраны Росгвардии отмечают профессиональный праздник
                            
                            17:29, 29 октября 2025
                            29 октября подразделения Вневедомственной охраны Росгвардии отмечают профессиональный праздник                        

