Платформа обратной связи для удобства граждан Жители Костромской области с начала года оставили 25 обращений через носители с QR, размещенные на объектах, реализуемых в рамках национальных проектов. Почти 90% обращений были адресованы в учреждения здравоохранения. Платформа обратной связи создана для удобства граждан, которые с помощью электронного сервиса могут контролировать строительство, реконструкцию, ремонты социально-значимых объектов. Так, чаще всего жители региона через платформу задают вопросы о состоянии поликлиник, ходе строительства учреждений культуры. Для того, чтобы сообщить о проблеме, достаточно отсканировать QR-код, который размещен на информационных табличках. Они установлены на всех построенных и обновлённых по нацпроектам объектах. Так, к примеру, благодаря жителям, которые направили свои обращения через QR-код, установлены дополнительные вешалки в гардеробе поликлиники Нерехтской ЦРБ, ведется разработка проекта по строительству амбулаторно-поликлинического отделения в Кологривской районной больнице, запланирован ремонт фасада здания и косметический ремонт внутренних помещений в фельдшерско-акушерском пункте в Костромском районе. С 2025 года строительство и обновление объектов сферы здравоохранения будут вестись в рамках нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь».
Читать новость полностью на сайте "Нейские вести"