Банк России рассказал, на что чаще всего жалуются костромичи Сотрудники Банка России поделились, какими финансовыми услугами недовольны костромичи. Чаще всего претензии касаются взаимоотношений с банками. Если говорить о более конкретных проблемах - банкомат не выдал деньги или страховая компания не хочет продавать «автогражданку», сообщает Банк России. В апреле 63 процента жалоб касались деятельности кредитных организаций. Людей не устраивали высокие проценты по ипотечным кредитам, проблемы с погашением кредита, качество обслуживания. Были и случаи, когда искажались данные в кредитных историях. На проблемы с оформлением ОСАГО приходится 15 процентов всех жалоб. В частности, костромичи считали, что для них неправильно применяли коэффициент «бонус малус», недовольны они были и навязыванием дополнительных страховок. 9 процентов жалоб пришлись на деятельность кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций и ломбардов. Если вы считаете, что ваши права нарушены, у вас есть претензии к работе банков, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, страховых или брокерских компаний, негосударственных пенсионных фондов, бюро кредитных историй, то не тяните, обратитесь за помощью к мегарегулятору. Ваше обращение даст вам шанс урегулировать ситуацию, не доводя дело до суда. Жалобу можно направить в электронном виде через Интернет-приемную банка России, а также почтой или лично в Отделение Кострома по адресу 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2, - поясняет управляющий Отделением Кострома ГУ Банка России по ЦФО Алексей РЫБАЧЕНОК.
Читать новость полностью на сайте "K1NEWS.RU"