Клиенты Коми энергосбытовой компании не смогут передавать показания приборов учета ЖКУ через Whatsapp и Viber В настоящее время идет разработка возможности передачи показаний через Telegram. Клиенты АО «Коми энергосбытовая компания» больше не смогут использовать мессенджеры Whatsapp и Viber для передачи показаний. Сегодня компания Meta, которая признана в России экстремистской организацией и которой принадлежит WhatsApp, заблокировала эту возможность, приложение Viber также работает нестабильно. В настоящее время идет разработка возможности передачи показаний через Telegram. Передать показания по-прежнему можно с 18 по 25 число другими способами: зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.komiesc.ru; без регистрации на сайте https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value?agr=&tel=&state=initial_anonymous; по электронной почте (адрес указан на оборотной стороне квитанции); в мобильном приложении «МОЙ СБЫТ»; с помощью QR-кода на лицевой стороне квитанции; по SMS на один из номеров: 8 (912) 951-08-84, 8 (912) 967-15-20; через автоответчик контакт-центра с 18 по 20 число каждого месяца (номер указан на оборотной стороне квитанции, после соединения нажать цифру 2); через терминалы самообслуживания в офисах компании; через приложение «Сбербанк Онлайн» в специальном разделе; в отделениях АО «Почта России». Подробно ознакомится со способами передачи показаний можно на оборотной стороне квитанции. «Мы понимаем, что клиенты столкнулись с неудобствами из-за отмены привычного способа передачей показаний через мессенджеры. Приносим свои извинения. Рекомендуем клиентам использовать более удобные современные сервисы: личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение "МОЙ СБЫТ", а также моментальные мобильные сервисы, доступ к которым каждый клиент получает, отсканировав специальный QR код в бумажной/электронной квитанции. Через них можно осуществлять не только передачу показаний, но и отслеживать историю платежей и начислений, а также оплачивать счета без комиссии», – поделилась Елена Борисова, генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания». В случае, если по различным причинам показания, переданные клиентом, не доходят до компании, плата за потреблённые ресурсы начисляется исходя из среднемесячного объема потребления за последние шесть месяцев. После получения показаний в следующем месяце, клиенту делается перерасчет, который отражается в квитанции. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Коми
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Клиенты Коми энергосбытовой компании не смогут передавать показания приборов учета ЖКУ через Whatsapp и Viber
Клиенты Коми энергосбытовой компании не смогут передавать показания приборов учета ЖКУ через Whatsapp и Viber В настоящее время идет разработка возможности передачи показаний через Telegram. Клиенты АО «Коми энергосбытовая компания» больше не смогут использовать мессенджеры Whatsapp и Viber для передачи показаний. Сегодня компания Meta, которая признана в России экстремистской организацией и которой принадлежит WhatsApp, заблокировала эту возможность, приложение Viber также работает нестабильно. В настоящее время идет разработка возможности передачи показаний через Telegram. Передать показания по-прежнему можно с 18 по 25 число другими способами: зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.komiesc.ru; без регистрации на сайте https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value?agr=&tel=&state=initial_anonymous; по электронной почте (адрес указан на оборотной стороне квитанции); в мобильном приложении «МОЙ СБЫТ»; с помощью QR-кода на лицевой стороне квитанции; по SMS на один из номеров: 8 (912) 951-08-84, 8 (912) 967-15-20; через автоответчик контакт-центра с 18 по 20 число каждого месяца (номер указан на оборотной стороне квитанции, после соединения нажать цифру 2); через терминалы самообслуживания в офисах компании; через приложение «Сбербанк Онлайн» в специальном разделе; в отделениях АО «Почта России». Подробно ознакомится со способами передачи показаний можно на оборотной стороне квитанции. «Мы понимаем, что клиенты столкнулись с неудобствами из-за отмены привычного способа передачей показаний через мессенджеры. Приносим свои извинения. Рекомендуем клиентам использовать более удобные современные сервисы: личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение "МОЙ СБЫТ", а также моментальные мобильные сервисы, доступ к которым каждый клиент получает, отсканировав специальный QR код в бумажной/электронной квитанции. Через них можно осуществлять не только передачу показаний, но и отслеживать историю платежей и начислений, а также оплачивать счета без комиссии», – поделилась Елена Борисова, генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания». В случае, если по различным причинам показания, переданные клиентом, не доходят до компании, плата за потреблённые ресурсы начисляется исходя из среднемесячного объема потребления за последние шесть месяцев. После получения показаний в следующем месяце, клиенту делается перерасчет, который отражается в квитанции. Главное в регионе
14:26, 07 ноября 2025
Экс-руководителя проекта по строительству котельной в Инте заподозрили в подкупе 


