Реклама в сервисе «Яндекс Директ» признана ненадлежащей

Распространение рекламы прекращено Коми УФАС вынесло решение о признании ненадлежащей рекламы о продаже квартир в ипотеку, размещенной в сети Интернет в сервисе «Яндекс Директ».Дело возбуждено по заявлению гражданина.В рекламе были указаны процентная ставка и размер первоначального взноса. Однако остальные условия, влияющие на полную стоимость потребительского кредита, в рекламе отсутствовали.Кроме того, в рекламе дважды был указан разный размер процентной ставки без указания диапазонов значений полной стоимости кредита.Также в нарушение закона реклама не содержала предупреждение: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски», занимающее не менее чем пять процентов рекламной площади.Коми УФАС установлено, что рекламодатель – застройщик ООО «СЗ СУ1-Универмаг», заказав рекламу, в дальнейшем не контролировал ее размещение. При этом застройщику было известно, что полное содержание рекламы не будет соответствовать изначально заказанному в связи техническими ограничениями сервиса.В связи с выявленным нарушением ООО «Яндекс», ООО «СЗ СУ1-Универмаг» будут привлечены к административной ответственности.

Читать новость полностью на сайте "Коми УФАС России"