Организация работы обратной связи на сообщения жителей Республики Коми и проведение разъяснительных информационных кампаний в сфере ЖКХ в сети интернет обсуждены на совещании под руководством заместителя полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Любови Совершаевой с руководителем Администрации Главы Республики Коми ДмитриемСамоваровым, начальником управления по работе с СЗФО АНО «Диалог Регионы» АйкомАджогляном и руководителем Центра управления регионом Республики Коми Евгением Зелинским. Согласно социологии Центра управления регионом Республики Коми, вопросы функционирования жилищно-коммунального хозяйства — одна из основных тем, волнующих жителей республики. Как отметила Любовь Совершаева, это очень важный сигнал и ориентир в определении приоритетов в планировании и расходовании бюджетных средств. «Благодаря неравнодушной позиции жителей Республики Коми, их сообщениям в социальных сетях у вас есть возможность выявлять системные локальные проблемы, которые волнуют жителей городских территорий, муниципалитетов, чтобы включать эти объекты в планы социально-экономического развития, как оперативные, так и на перспективу, — подчеркнула она. – Мнение жителей, это самая объективная картина существующей ситуации, проблемных вопросов, с которыми нужно работать властям любого уровня». В свою очередь Айк Аджоглян подчеркнул, что важно оперативно анализировать сигналы в социальных сетях, региональное медиаполе и социологические данные, чтобы понимать, где необходимо дополнительное информирование со стороны государства о существующих мерах поддержки и различных государственных сервисах, которые могут быть полезны для жителей. Инструменты ЦУР позволяют доступно, качественно и быстро донести необходимую информацию до каждого гражданина. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Коми
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Планы развития территорий необходимо составлять с учетом мнения жителей республики
Организация работы обратной связи на сообщения жителей Республики Коми и проведение разъяснительных информационных кампаний в сфере ЖКХ в сети интернет обсуждены на совещании под руководством заместителя полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Любови Совершаевой с руководителем Администрации Главы Республики Коми ДмитриемСамоваровым, начальником управления по работе с СЗФО АНО «Диалог Регионы» АйкомАджогляном и руководителем Центра управления регионом Республики Коми Евгением Зелинским. Согласно социологии Центра управления регионом Республики Коми, вопросы функционирования жилищно-коммунального хозяйства — одна из основных тем, волнующих жителей республики. Как отметила Любовь Совершаева, это очень важный сигнал и ориентир в определении приоритетов в планировании и расходовании бюджетных средств. «Благодаря неравнодушной позиции жителей Республики Коми, их сообщениям в социальных сетях у вас есть возможность выявлять системные локальные проблемы, которые волнуют жителей городских территорий, муниципалитетов, чтобы включать эти объекты в планы социально-экономического развития, как оперативные, так и на перспективу, — подчеркнула она. – Мнение жителей, это самая объективная картина существующей ситуации, проблемных вопросов, с которыми нужно работать властям любого уровня». В свою очередь Айк Аджоглян подчеркнул, что важно оперативно анализировать сигналы в социальных сетях, региональное медиаполе и социологические данные, чтобы понимать, где необходимо дополнительное информирование со стороны государства о существующих мерах поддержки и различных государственных сервисах, которые могут быть полезны для жителей. Инструменты ЦУР позволяют доступно, качественно и быстро донести необходимую информацию до каждого гражданина. Главное в регионе
14:26, 07 ноября 2025
Экс-руководителя проекта по строительству котельной в Инте заподозрили в подкупе 

