В отделении Социального фонда по Коми рассказали про главные уловки аферистов и дали советы, как не стать их жертвами. Как обманывают мошенники: - распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты; - распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания. Если пенсионер не живет по месту постоянной регистрации, его выплаты якобы урежут или вообще снимут, при этом могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной; - уточняют, получил ли человек выплаты (пенсию или пособие) и направляют в Социальный фонд России разбираться; - недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону. Отделение СФР по Коми предостерегает: сотрудники фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к вам пришли люди и представились работниками Соцфонда – не верьте им. Это же касается сомнительных предложений и платных услуг. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы регионального отделения Социального фонда, а также МФЦ. Получить консультацию можно через контакт-центр по социальным вопросам. Операторы отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-07-66. Режим работы операторов — понедельник-пятница с 08:00 до 18:00, без обеденного перерыва. Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться: в клиентскую службу ОСФР по месту проживания или пребывания; в электронную приемную фонда, в любое время 24/7; на портал госуслуг. Полная информация о мерах поддержки есть на сайте sfr.gov.ru, в официальных аккаунтах в социальных сетях. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Коми
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Как мошенники манипулируют пенсионерами и узнают про их сбережения
В отделении Социального фонда по Коми рассказали про главные уловки аферистов и дали советы, как не стать их жертвами. Как обманывают мошенники: - распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты; - распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания. Если пенсионер не живет по месту постоянной регистрации, его выплаты якобы урежут или вообще снимут, при этом могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной; - уточняют, получил ли человек выплаты (пенсию или пособие) и направляют в Социальный фонд России разбираться; - недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону. Отделение СФР по Коми предостерегает: сотрудники фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к вам пришли люди и представились работниками Соцфонда – не верьте им. Это же касается сомнительных предложений и платных услуг. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы регионального отделения Социального фонда, а также МФЦ. Получить консультацию можно через контакт-центр по социальным вопросам. Операторы отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-07-66. Режим работы операторов — понедельник-пятница с 08:00 до 18:00, без обеденного перерыва. Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться: в клиентскую службу ОСФР по месту проживания или пребывания; в электронную приемную фонда, в любое время 24/7; на портал госуслуг. Полная информация о мерах поддержки есть на сайте sfr.gov.ru, в официальных аккаунтах в социальных сетях. Главное в регионе
12:52, 06 ноября 2025
«Россети Северо-Запад» повторно привлечены к административной ответственности за неподключение дома гражданина к электричеству
14:58, 05 ноября 2025
Оценка качества массово социально значимых услуг при их получении в электронном виде на Едином портале государственных услуг заявителями
11:57, 05 ноября 2025
Адвокат экс-главы Минздрава Коми: «Суд абсолютно справедливо вернул дело прокурору»
09:24, 05 ноября 2025
Жительница Коми попала в ДТП через месяц после получения водительского удостоверения