Водитель Владимир отправился в отпуск на Большую землю по сданной в этом году в эксплуатацию дороге Нарьян-Мар — Усинск на личном кроссовере: машина повышенной проходимости готова к гравийке и крутым подъёмам. — В целом дорога Нарьян-Мар — Усинск хорошо проезжаема, но есть участки, требующие ремонта. До Харьяги я доехал за 2,5 часа, а с Харьяги до Усинска добирался 8 часов, — рассказывает водитель. До Харьягинского можно смело ехать со средней скоростью 90 км/час. За окном равнины сменяются возвышенностями и низинами, рассечёнными реками. С каждым преодолённым километром виднеется всё больше острых ёлочек. На подъезде к посёлку взору открывается тундра, покрытая нефтепроводами. И чем ближе к нему, тем больше их становится. Когда самая простая часть пути по новой дороге пройдена, начинается участок, построенный в далёкие советские годы. Ехать быстро здесь не получится из-за перекошенных плит, ям и торчащей арматуры. Сказались десятилетия эксплуатации большегрузами, особенности почвы, климата и другие природные факторы. В этом году будет отремонтировано 4,7 км участка дороги от посёлка Харьягинский до границы с Коми (183–211 км). Работы планируется завершить к концу октября 2023 года. Подрядчик уже зашёл на объект. Контроль за проведением ремонтных работ ведёт КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». — Два раза в неделю будут выезжать инженеры и контролировать работу, делать видео и фотофиксацию, — рассказывает исполняющий обязанности директора Централизованного стройзаказчика Евгений Елисеев. — Подрядчик будет трудиться в две смены, чтобы закончить работы в срок. Надо заменить 183 плиты на новые, переложить порядка 3 тысяч старых плит и укрепить обочины. Капитальный ремонт этого участка дороги ни разу не проводился. В этом году его обновят в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Источник: НАО24 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Коми
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«От Харьяги до Усинска добрался за 8 часов». Репортаж с дороги жизни
Водитель Владимир отправился в отпуск на Большую землю по сданной в этом году в эксплуатацию дороге Нарьян-Мар — Усинск на личном кроссовере: машина повышенной проходимости готова к гравийке и крутым подъёмам. — В целом дорога Нарьян-Мар — Усинск хорошо проезжаема, но есть участки, требующие ремонта. До Харьяги я доехал за 2,5 часа, а с Харьяги до Усинска добирался 8 часов, — рассказывает водитель. До Харьягинского можно смело ехать со средней скоростью 90 км/час. За окном равнины сменяются возвышенностями и низинами, рассечёнными реками. С каждым преодолённым километром виднеется всё больше острых ёлочек. На подъезде к посёлку взору открывается тундра, покрытая нефтепроводами. И чем ближе к нему, тем больше их становится. Когда самая простая часть пути по новой дороге пройдена, начинается участок, построенный в далёкие советские годы. Ехать быстро здесь не получится из-за перекошенных плит, ям и торчащей арматуры. Сказались десятилетия эксплуатации большегрузами, особенности почвы, климата и другие природные факторы. В этом году будет отремонтировано 4,7 км участка дороги от посёлка Харьягинский до границы с Коми (183–211 км). Работы планируется завершить к концу октября 2023 года. Подрядчик уже зашёл на объект. Контроль за проведением ремонтных работ ведёт КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». — Два раза в неделю будут выезжать инженеры и контролировать работу, делать видео и фотофиксацию, — рассказывает исполняющий обязанности директора Централизованного стройзаказчика Евгений Елисеев. — Подрядчик будет трудиться в две смены, чтобы закончить работы в срок. Надо заменить 183 плиты на новые, переложить порядка 3 тысяч старых плит и укрепить обочины. Капитальный ремонт этого участка дороги ни разу не проводился. В этом году его обновят в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Источник: НАО24 Главное в регионе
14:26, 07 ноября 2025
Экс-руководителя проекта по строительству котельной в Инте заподозрили в подкупе 


