Работа единой службы 122 из-за омикрона мобилизована в Коми Фото: ИА «Комиинформ» Как информируют в республиканском Минздраве, стремительное распространение нового штамма неминуемо отразится на работе единой службы 122, которая отвечает за распределение всех поступающих звонков на телефоны медицинских организаций, горячих линий и экстренных служб. "Мы отмечаем ухудшение эпидемситуации. "Омикрон" уже выявляется в регионе, причём не локально. Всё это признаки пятой волны коронавируса и мы вполне можем прогнозировать новые нагрузки в том числе на телекоммуникацию. В целях общефедерального контроля за ситуацией Минздравом Коми обеспечен ежедневный сбор и отправка в Ситуационный центр Минцифры России данных о количестве звонков, поступающих в Службу-122, а также о среднем времени разговора, максимальном и среднем времени ожидания дозвона и количестве неотвеченных вызовов с превышением максимального времени ожидания. Это позволяет нам постоянно совершенствовать работу Call-центра", - приводит ИА «КомиИнформ» слова и.о. министра здравоохранения республики Игоря Дягилева. За последние 3 недели в Службу поступило почти 59 тысяч звонков. По будням на обращения отвечают 15 операторов. С понедельника по пятницу можно звонить с 8 до 20 часов, в субботу с 10 до 16, воскресенье – выходной день. Напомним, сall-центры единого федерального номера 122 развернуты во всех регионах страны. Операторы службы помогут: - получить консультации специалистов COVID-центров Республики Коми по лечению и профилактике коронавирусной инфекции; - записаться на прием к врачу; - получить консультацию по самостоятельной записи на прием к врачу через Единый портал государственных услуг; - пригласить волонтеров для оказания помощи; - обратиться на горячую линию Министерства здравоохранения Республики Коми. Звонок на номер "122" со всех телефонов бесплатный, сообщает ИА «СеверИнформ».
Читать новость полностью на сайте "ИА СеверИнформ"