А в Сыктывкаре собираются запустить реформу пассажирских перевозок, предусматривающую введение проездных билетов и создание магистральных маршрутов. Во время отчета в Государственном совете Коми первый заместитель председателя правительства Эльмира Ахмеева сообщила, что республика продолжит оказывать помощь муниципалитетам в организации транспортного обслуживания. Достижением прошлого года она назвала работу по финансовому оздоровлению «Комиавтотранса», который из республиканской собственности был передан Сыктывкару. — В планах — обеспечить условия для проведения транспортной реформы в Сыктывкаре с возможностью участия в проекте по обновлению пассажирского транспорта в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Это отказ от маршрутов по нерегулируемым тарифам, введение единого проездного билета, оптимизация маршрутной сети с созданием магистральных маршрутов, — сообщила она. Планируется и обновление городского пассажирского транспорта: за счет использования специальных казначейских кредитов рассматривается возможность приобретения 45 автобусов. Предварительная заявка на сумма 229 млн рублей уже направлена. — Сейчас в работе правительства еще один механизм приобретения дополнительных автобусов — через «Государственную транспортную лизинговую компанию», — рассказала Эльмира Ахмеева. После доклада депутат Госсовета Елена Иванова спросила, получат ли технику другие муниципалитеты, или все внимание уделено только Сыктывкару. Эльмира Ахмеева ответила, что это будут поставки в муниципальные образования. — В муниципальных образованиях организованы свои внутримуниципальные перевозки. «Комиавтотранс» в собственности Сыктывкара. Поэтому тут на усмотрение муниципалитета. Наша задача — организовать за федеральные деньги поставку данной техники. У кого-то это частные перевозчики, у кого-то — муниципальные предприятия. Будем прилагать усилия на уход от нерегулируемых тарифов, потому что там, где тарифы не регулируются, у нас за качество перевозок отвечать юридически правительство, к сожалению, не может. И когда мы подаем заявку по нацпроекту, наличие нерегулируемых тарифов как раз таки является препятствием. На сегодня количество снизилось даже по Сыктывкару, у нас порядка 20 процентов уже осталось, а если вернемся в 2021 год, то более половины было. Приоритет — обновить весь общественный транспорт. Такую практику начали в 2021 году, когда у нас оставались средства, а в ряде муниципалитетов совсем не на чем было ездить, — сказала она. Кирилл Наумов - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Коми
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Для муниципалитетов Коми планируют купить 45 новых автобусов
А в Сыктывкаре собираются запустить реформу пассажирских перевозок, предусматривающую введение проездных билетов и создание магистральных маршрутов. Во время отчета в Государственном совете Коми первый заместитель председателя правительства Эльмира Ахмеева сообщила, что республика продолжит оказывать помощь муниципалитетам в организации транспортного обслуживания. Достижением прошлого года она назвала работу по финансовому оздоровлению «Комиавтотранса», который из республиканской собственности был передан Сыктывкару. — В планах — обеспечить условия для проведения транспортной реформы в Сыктывкаре с возможностью участия в проекте по обновлению пассажирского транспорта в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Это отказ от маршрутов по нерегулируемым тарифам, введение единого проездного билета, оптимизация маршрутной сети с созданием магистральных маршрутов, — сообщила она. Планируется и обновление городского пассажирского транспорта: за счет использования специальных казначейских кредитов рассматривается возможность приобретения 45 автобусов. Предварительная заявка на сумма 229 млн рублей уже направлена. — Сейчас в работе правительства еще один механизм приобретения дополнительных автобусов — через «Государственную транспортную лизинговую компанию», — рассказала Эльмира Ахмеева. После доклада депутат Госсовета Елена Иванова спросила, получат ли технику другие муниципалитеты, или все внимание уделено только Сыктывкару. Эльмира Ахмеева ответила, что это будут поставки в муниципальные образования. — В муниципальных образованиях организованы свои внутримуниципальные перевозки. «Комиавтотранс» в собственности Сыктывкара. Поэтому тут на усмотрение муниципалитета. Наша задача — организовать за федеральные деньги поставку данной техники. У кого-то это частные перевозчики, у кого-то — муниципальные предприятия. Будем прилагать усилия на уход от нерегулируемых тарифов, потому что там, где тарифы не регулируются, у нас за качество перевозок отвечать юридически правительство, к сожалению, не может. И когда мы подаем заявку по нацпроекту, наличие нерегулируемых тарифов как раз таки является препятствием. На сегодня количество снизилось даже по Сыктывкару, у нас порядка 20 процентов уже осталось, а если вернемся в 2021 год, то более половины было. Приоритет — обновить весь общественный транспорт. Такую практику начали в 2021 году, когда у нас оставались средства, а в ряде муниципалитетов совсем не на чем было ездить, — сказала она. Кирилл Наумов 



