Для государства одно из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг – организация обратной связи с гражданами, получающими соответствующие услуги. Для этого разработана и введена в эксплуатацию система мониторинга качества оказания услуг. Эта система позволяет на основании мнений граждан оценивать работу государственных и муниципальных органов и вести публичный рейтинг их деятельности. На Едином портале государственных услуг предусмотрена возможность оценки качества оказания государственных и муниципальных услуг в личном кабинете заявителя по результатам оказания государственной или муниципальной услуги. Информируем Вас, что обратившись за получением государственной или муниципальной услуги, Вы можете контролировать качество ее предоставления с оценкой по 5-балльной шкале, на всех стадиях предоставления (информирование о порядке получения государственных и муниципальных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения. Для оценки государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, используются следующие критерии качества: доступность информации о порядке предоставления услуг; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуг; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуг; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления услуг; удобство процедур предоставления услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления услуг; получение результата предоставления государственных услуг. Просим Вас оценить качество предоставления государственной или муниципальной услуги при получении результата, Ваше мнение очень важно для нас! - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Коми
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Оценка качества массово социально значимых услуг при их получении в электронном виде на Едином портале государственных услуг заявителями
Для государства одно из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг – организация обратной связи с гражданами, получающими соответствующие услуги. Для этого разработана и введена в эксплуатацию система мониторинга качества оказания услуг. Эта система позволяет на основании мнений граждан оценивать работу государственных и муниципальных органов и вести публичный рейтинг их деятельности. На Едином портале государственных услуг предусмотрена возможность оценки качества оказания государственных и муниципальных услуг в личном кабинете заявителя по результатам оказания государственной или муниципальной услуги. Информируем Вас, что обратившись за получением государственной или муниципальной услуги, Вы можете контролировать качество ее предоставления с оценкой по 5-балльной шкале, на всех стадиях предоставления (информирование о порядке получения государственных и муниципальных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения. Для оценки государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, используются следующие критерии качества: доступность информации о порядке предоставления услуг; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуг; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуг; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления услуг; удобство процедур предоставления услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления услуг; получение результата предоставления государственных услуг. Просим Вас оценить качество предоставления государственной или муниципальной услуги при получении результата, Ваше мнение очень важно для нас! Новости сюжета
Главное в регионе
10:29, 24 октября 2025
Отсутствие пандусов у контейнерных площадок затрудняет работу Регоператора Севера
11:16, 23 октября 2025
Сотрудники «Регионального оператора Севера» оказали помощь школьникам из Херсонской области

