С января с.г. в управления ПФР в районах РК и г.Элисте за информацией о состоянии индивидуального лицевого счета обратились 151 человек. Наиболее активно информацию запрашивали жители столицы республики . Как отметили в пресс-службе ведомстве, в 2014 году в территориальные органы ПФР за информацией о пенсионном счете обратилось лишь 128 жителей республики. Это лишь 0,08 процентов от того количества граждан, которым ранее направлялись письма Пенсионного фонда РФ. Напомним, до 2012 года более 155 тысяч жителей Калмыкии ежегодно получали так называемые «письма счастья». Начиная с 2013 года, Пенсионный фонд прекратил их рассылку. Теперь граждане могут получить информацию несколькими способами: - в электронной форме - через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также в «Личном кабинете застрахованного лица»* на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru; - в управлении ПФР по месту жительства или работы; - через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. На территории Республики Калмыкия это - ОАО «Сбербанк России». ИзвещениеПФР можно получить либо на бумажном носителе через операциониста, либо через терминалы самообслуживания (банкоматы), либо в электронной форме через интернет – банкинг. *** «Личный кабинет застрахованного лица» - новый электронный сервис, который запущен на сайте ПФР в начале 2015 года. С его помощью в режиме реального времени можно узнать о количестве накопленных пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. Сервис также предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования. Через «Личный кабинет застрахованного лица» можно записаться на личный прием, направить обращение в ПФР, заказать необходимый документ или справку, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Калмыкия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
С начала года 151 житель Калмыкии обратился в ПФР за информацией о своих «пенсионных счетах»
С января с.г. в управления ПФР в районах РК и г.Элисте за информацией о состоянии индивидуального лицевого счета обратились 151 человек. Наиболее активно информацию запрашивали жители столицы республики . Как отметили в пресс-службе ведомстве, в 2014 году в территориальные органы ПФР за информацией о пенсионном счете обратилось лишь 128 жителей республики. Это лишь 0,08 процентов от того количества граждан, которым ранее направлялись письма Пенсионного фонда РФ. Напомним, до 2012 года более 155 тысяч жителей Калмыкии ежегодно получали так называемые «письма счастья». Начиная с 2013 года, Пенсионный фонд прекратил их рассылку. Теперь граждане могут получить информацию несколькими способами: - в электронной форме - через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также в «Личном кабинете застрахованного лица»* на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru; - в управлении ПФР по месту жительства или работы; - через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. На территории Республики Калмыкия это - ОАО «Сбербанк России». ИзвещениеПФР можно получить либо на бумажном носителе через операциониста, либо через терминалы самообслуживания (банкоматы), либо в электронной форме через интернет – банкинг. *** «Личный кабинет застрахованного лица» - новый электронный сервис, который запущен на сайте ПФР в начале 2015 года. С его помощью в режиме реального времени можно узнать о количестве накопленных пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. Сервис также предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования. Через «Личный кабинет застрахованного лица» можно записаться на личный прием, направить обращение в ПФР, заказать необходимый документ или справку, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Главное в регионе
09:11, 08 октября 2025
С учетом позиции прокурора в доход государства конфисковано транспортное средство «нетрезвого» водителя
16:30, 10 сентября 2025
Прокуратурой Черноземельского района принято участие в викторине среди детей, посвященной Правилам дорожного движения
15:50, 05 сентября 2025
В Калмыкии гражданин иностранного государства осужден за дачу взятки должностному лицу 
