Несмотря на разнообразие онлайн-форматов обращения в УФССП России по Кировской области: интернет-приемная, интернет-бот в Telegram, аккаунт в мессенджере WhatsApp, телефонное общение с судебными-приставами по-прежнему остается востребованным. Созданная в Управлении группа телефонного обслуживания дает устные разъяснения, оказывает помощь по записи на прием к судебному приставу-исполнителю социально неадаптированным гражданам, нуждающимся в помощи и оперативном решении проблем, связанных с исполнительным производством. Переход Управления на новый формат телефонного информирования граждан позволил снизить нагрузку на судебных приставов-исполнителей, исключить живые очереди, сдержать рост значительного увеличения количества письменных обращений. Руководитель Управления — главный судебный пристав Кировской области майор внутренней службы Дмитрий Бровченко: - С начала года группой телефонного обслуживания принято 100 тысяч звонков, «юбилейный» поступил в октябре и был связан с алиментными платежами. Звонящим оказался спортсмен-футболист, который по решению суда должен выплачивать алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка. Через специалиста группы телефонного обслуживания мужчина передал информацию о смене места работы — футбольного клуба. Благодаря сознательности гражданина удержание платежей на содержание ребенка продолжится без перерыва и исключит возможность формирования задолженности.




