«Победа» начал продавать рекламу российских компаний на фюзеляже самолётов Фото: ТАСС Первым там появится «Вятский квас». Этот продукт получил широкую известность после пресс-конференции президента в прошлом году. Тогда журналист кировской газеты пожаловался главе государства, что крупные торговые сети не берут в продажу этот квас. Как сообщил ТАСС представитель авиакомпании «Победа», кроме нанесения символики бренда на фюзеляж, сам самолёт также может носить название рекламируемой компании, если пожелает заказчик. Отмечается, что новая услуга предлагается только отечественным производителям. Первый рейс борт «Вятский квас» выполнил в Киров, где и производится напиток. Представитель «Победы» пояснил, что услуга необходима лоукостеру в рамках дополнительного заработка.
Читать новость полностью на сайте "Говорит Москва"