Народный Кировнет: Просят позвонить и не указывают номер! Наш читатель, прочитав одну из сегодняшних статей, решил высказать своё негодование. Не далее как сегодня на портале Kirovnet.ru вышла статья об открытии горячей линии, позвонив на которую кировчане могут пожаловаться на свою управляющую компанию. Спустя пару часов после публикации на почтовый адрес редакции пришло письмо от кировчанина Владимира, который считает, что подобное хорошее начинание в очередной раз захлебнется из-за недоработок его организаторов. "Прочитав вашу статью, я вспомнил об объявлении в подъезде. Оно явно было сделано и размещено в стенде за бюджетный счет. В нем жильцов, которые недовольны уборкой снега призывали звонить по телефону и жаловаться на свою управляющую компанию. Правда, забыли указать при этом номер телефона, по которому надо было позвонить, оставив поле для него пустым. Получается, что опять "хотели как лучше, но получилось как всегда" - заключает наш читатель. Отметим, что «горячая линия» Центра общественного контроля ЖКХ не имеет отношения к вывешенному в подъезде объявлению. Как нам удалось выяснить, подобные объявления вывешивает Отдел по работе с жилищными организациями Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кирова для того, чтобы стимулировать жильцов самостоятельно добиваться от управляющих компаний решения проблем по содержанию дома и общедомового имущества. Для этого в объявлении должен был быть указан номер директора управляющей компании, на чьем балансе находится дом, однако в данном случае, либо в результате недоработки, либо из-за отсутствия должного контроля, номер телефона указан не был.
Читать новость полностью на сайте "Кировнет.ру"