Сбербанк Онлайн – это удобный финансовый инструмент для клиентов, которые позволяет в любое время из любой точки мира получать подробную информацию о банковских продуктах, оплачивать услуги, совершать платежи, переводы между вкладами и банковскими картами, переводить средства клиентам Сбера и других банков. При этом, Сбербанк Онлайн – это не просто банковское приложение, но еще и уникальный набор сервисов для защиты самого устройства, хранящейся на нем информации и денежных средств. В Управлении безопасности Волго-Вятского банка Сбербанка* рассказали, какими инструментами защиты можно воспользоваться в приложении: - Встроенный антивирус, разработанный совместно с «Лабораторией Касперского», защищает не только операции и информацию в мобильном приложении, но и весь телефон. Антивирус продолжает проверять телефон на наличие вирусов, даже если клиент не пользуется приложением в данный момент. - Сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Для его активации достаточно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках включить опцию «Проверка входящих звонков». - Раздел «Безопасность», позволяет произвести дополнительную настройку индивидуальных лимитов на снятие наличных в банкоматах, на покупки в сети Интернет, доступности продуктов, закрытие онлайн-доступа (в том числе через банкомат) к денежным средствам и многое другое. - Раздел «Не дайте себя обмануть» приложения Сбербанк Онлайн позволяет прокачать свои навыки в области цифровой грамотности. Раздел содержит огромное количество обучающей информации для клиентов: статьи, видеоролики, тесты. Сбербанк Онлайн – лишь часть выстроенной Сбером комплексной системы защиты денежных средств клиентов, однако, многое зависит от следования элементарным правилам цифровой безопасности. Если к вам обратились по телефону, электронной почте, через социальные сети и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, смс-пароли, пин-коды или другую персональную информацию, просят установить дополнительное приложение на телефон, оформить кредит на свое имя и/или перевести деньги на резервный счет – это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях необходимо прервать разговор и обратиться в банк по телефону, размещенному на оборотной стороне карты, или по номеру 900. Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка*: «Клиент – это самая главная ценность для банка. Создавая новые финансовые сервисы, Сбербанк стремится защитить своих клиентов от угроз, которые развиваются вместе c новыми технологиями. Как лидеры рынка, мы внимательно изучаем новые вызовы и реализуем адекватные механизмы защиты денежных средств и информации наших клиентов». *Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Кировская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Как защитить себя от мошенничества при помощи встроенных инструментов в Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн – это удобный финансовый инструмент для клиентов, которые позволяет в любое время из любой точки мира получать подробную информацию о банковских продуктах, оплачивать услуги, совершать платежи, переводы между вкладами и банковскими картами, переводить средства клиентам Сбера и других банков. При этом, Сбербанк Онлайн – это не просто банковское приложение, но еще и уникальный набор сервисов для защиты самого устройства, хранящейся на нем информации и денежных средств. В Управлении безопасности Волго-Вятского банка Сбербанка* рассказали, какими инструментами защиты можно воспользоваться в приложении: - Встроенный антивирус, разработанный совместно с «Лабораторией Касперского», защищает не только операции и информацию в мобильном приложении, но и весь телефон. Антивирус продолжает проверять телефон на наличие вирусов, даже если клиент не пользуется приложением в данный момент. - Сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Для его активации достаточно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках включить опцию «Проверка входящих звонков». - Раздел «Безопасность», позволяет произвести дополнительную настройку индивидуальных лимитов на снятие наличных в банкоматах, на покупки в сети Интернет, доступности продуктов, закрытие онлайн-доступа (в том числе через банкомат) к денежным средствам и многое другое. - Раздел «Не дайте себя обмануть» приложения Сбербанк Онлайн позволяет прокачать свои навыки в области цифровой грамотности. Раздел содержит огромное количество обучающей информации для клиентов: статьи, видеоролики, тесты. Сбербанк Онлайн – лишь часть выстроенной Сбером комплексной системы защиты денежных средств клиентов, однако, многое зависит от следования элементарным правилам цифровой безопасности. Если к вам обратились по телефону, электронной почте, через социальные сети и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, смс-пароли, пин-коды или другую персональную информацию, просят установить дополнительное приложение на телефон, оформить кредит на свое имя и/или перевести деньги на резервный счет – это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях необходимо прервать разговор и обратиться в банк по телефону, размещенному на оборотной стороне карты, или по номеру 900. Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка*: «Клиент – это самая главная ценность для банка. Создавая новые финансовые сервисы, Сбербанк стремится защитить своих клиентов от угроз, которые развиваются вместе c новыми технологиями. Как лидеры рынка, мы внимательно изучаем новые вызовы и реализуем адекватные механизмы защиты денежных средств и информации наших клиентов». *Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край. Главное в регионе
17:17, 19 декабря 2025
Более 300 проектов цифровой трансформации реализуется в Волго-Вятском банке Сбербанка
13:10, 09 декабря 2025
Сотрудники следственного управления СК России по Кировской области приняли участие в мероприятии в честь Дня Героев Отечества
14:20, 26 ноября 2025
Отбывающий наказание осужденный признан виновным в публичном демонстрировании запрещенной символики 
