В Минтруде утвердили прожиточный минимум за I квартал 2019 года. 22 июля документ опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации. Сообщается, что стоимость потребительской корзины на душу населения составила 10753 рубля. Для трудоспособного населения она равна 11653 рублям. Прожиточный минимум пенсионеров - 8894 рубля, а детей - 10585 рублей. Ранее сообщалось, что планируется повышение минимума по итогам II квартала 2019 года на 4,1 процента для трудоспособного населения и детей и на 3,8 процента для пенсионеров. Показатель используется при формировании федерального и местных бюджетов, оказания социальной помощи, разработки и реализации социальных программ. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Кировская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Минтруде установили прожиточный минимум за первый квартал 2019 года
В Минтруде утвердили прожиточный минимум за I квартал 2019 года. 22 июля документ опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации. Сообщается, что стоимость потребительской корзины на душу населения составила 10753 рубля. Для трудоспособного населения она равна 11653 рублям. Прожиточный минимум пенсионеров - 8894 рубля, а детей - 10585 рублей. Ранее сообщалось, что планируется повышение минимума по итогам II квартала 2019 года на 4,1 процента для трудоспособного населения и детей и на 3,8 процента для пенсионеров. Показатель используется при формировании федерального и местных бюджетов, оказания социальной помощи, разработки и реализации социальных программ. Главное в регионе
10:33, 02 октября 2026
Сведения о подрядной организации включены в реестр недобросовестных подрядных организаций
15:22, 03 сентября 2026
Уклонение от заключения договора купли-продажи земельного участка грозит включением в реестр недобросовестных участников аукциона 