Пункты выдачи заказов мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет, входящего в экосистему Сбера, открылись в 4-х регионах присутствия Волго-Вятского банка – в г. Казань, Набережные Челны, Пермь, Ижевск, Киров. В 5-ти городах появились 30 точек обслуживания клиентов в формате собственных пунктов. До этого СберМегаМаркет выдавал заказы своим покупателям через офисы Сбера, постаматы и курьерские службы. А теперь их можно получить в пунктах выдачи заказов СберМегаМаркета – там же примерить товар, воспользоваться услугой частичного выкупа. Петр Колтыпин, вице-президент Сбербанка, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка: Но нам важно создать максимально комфортные условия для покупателей СберМегаМаркета. Поэтому мы планируем расширять их количество пунктов выдачи заказов по всем регионам Волго-Вятского банка Сбербанка. Ведь маркетплейс от Сбера стремительно набирает популярность, посещаемость онлайн-площадки составляет – более 15 млн. пользователей в месяц, на ней представлены 3,5 миллиона товаров и ассортимент постоянно увеличивается. Поэтому совместно с сервисом мы должны выстроить удобную систему получения и примерки товаров и преобразить клиентский опыт миллионов людей! Виктория Фролова, руководитель по коммуникациям маркетплейса СберМегаМаркет: Мы активно развиваемся, расширяем ассортимент товаров на площадке и наблюдаем существенное увеличение как клиентов в регионе, так и их активности. Количество заказов в Волго-Вятском регионе в 4 квартале 2021 года увеличилось в 2,6 раза по сравнению с третьим кварталом 2021. Развитие собственной сети пунктов выдачи позволит нам стать более конкурентоспособными и повысить уровень сервиса в регионе. Важно, что клиенты Сбера могут оплачивать до 99% стоимости покупок на СберМегаМаркете за счет бонусов «Спасибо». Кроме того, для пользователей подписок Сберпрайм и Сберпрайм+ доставка товаров из маркетплейса – бесплатная. Кроме того, в онлайн-магазине действует системе кэшбека – и бонусами снова можно расплачиваться при покупках на СберМегаМаркете. Действует скидка – на первый заказ. Подробнее – на СберМегаМаркете. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Кировская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов в регионах Волго-Вятского банка Сбербанка
Пункты выдачи заказов мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет, входящего в экосистему Сбера, открылись в 4-х регионах присутствия Волго-Вятского банка – в г. Казань, Набережные Челны, Пермь, Ижевск, Киров. В 5-ти городах появились 30 точек обслуживания клиентов в формате собственных пунктов. До этого СберМегаМаркет выдавал заказы своим покупателям через офисы Сбера, постаматы и курьерские службы. А теперь их можно получить в пунктах выдачи заказов СберМегаМаркета – там же примерить товар, воспользоваться услугой частичного выкупа. Петр Колтыпин, вице-президент Сбербанка, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка: Но нам важно создать максимально комфортные условия для покупателей СберМегаМаркета. Поэтому мы планируем расширять их количество пунктов выдачи заказов по всем регионам Волго-Вятского банка Сбербанка. Ведь маркетплейс от Сбера стремительно набирает популярность, посещаемость онлайн-площадки составляет – более 15 млн. пользователей в месяц, на ней представлены 3,5 миллиона товаров и ассортимент постоянно увеличивается. Поэтому совместно с сервисом мы должны выстроить удобную систему получения и примерки товаров и преобразить клиентский опыт миллионов людей! Виктория Фролова, руководитель по коммуникациям маркетплейса СберМегаМаркет: Мы активно развиваемся, расширяем ассортимент товаров на площадке и наблюдаем существенное увеличение как клиентов в регионе, так и их активности. Количество заказов в Волго-Вятском регионе в 4 квартале 2021 года увеличилось в 2,6 раза по сравнению с третьим кварталом 2021. Развитие собственной сети пунктов выдачи позволит нам стать более конкурентоспособными и повысить уровень сервиса в регионе. Важно, что клиенты Сбера могут оплачивать до 99% стоимости покупок на СберМегаМаркете за счет бонусов «Спасибо». Кроме того, для пользователей подписок Сберпрайм и Сберпрайм+ доставка товаров из маркетплейса – бесплатная. Кроме того, в онлайн-магазине действует системе кэшбека – и бонусами снова можно расплачиваться при покупках на СберМегаМаркете. Действует скидка – на первый заказ. Подробнее – на СберМегаМаркете. Главное в регионе
17:17, 19 декабря 2025
Более 300 проектов цифровой трансформации реализуется в Волго-Вятском банке Сбербанка
13:10, 09 декабря 2025
Сотрудники следственного управления СК России по Кировской области приняли участие в мероприятии в честь Дня Героев Отечества
14:20, 26 ноября 2025
Отбывающий наказание осужденный признан виновным в публичном демонстрировании запрещенной символики 
