Три сургутских городских маршрута перешли от частного субподрядчика СПОПАТу В Сургуте разгорелся конфликт между муниципальным пассажироперевозчиком - компанией СПОПАТ и субподрядчиком трех маршрутов - 45, 47 и 13, ООО «Центр». С 1 мая контракт на перевозку горожан этой фирмой не был продлён. Как сообщил в своих социальных сетях руководитель ООО «Центр» Андрей Лупеев, с этой даты без работы остались 194 сотрудника компании. Причина разрыва контракта лежит в стоимости его выполнения. Изначально СПОПАТ предложил взять эти маршруты, а 45-й и 47-й являются одними из самых популярных, по цене 210 рублей за километр. В «Центре» назвали свою цену - не менее 230 рублей. Сегодня руководитель муниципального предприятия пояснил журналистам, что выполнить такие условия невозможно. Он также добавил, что субподрядчику до 30 апреля было предложено несколько вариантов договора, окончательная сумма в 220 рублей за километр также не устроила частника. Продолжать сотрудничать на условиях городского предприятия не захотел сам субподрядчик. 30 апреля срок продления наступил для четырех подобных транспортных компаний, три из них продолжили сотрудничество со СПОПАТом. Тем не менее, с 1 мая три названных маршрута продолжают выходить на линию, только уже силами СПОПАТа. Недавно предприятию поставили партию из 30 новых автобусов, еще 11 компания приобрела у нижневартовских коллег. Их планировалось направить на социальные маршруты, но с учетом изменившихся обстоятельств теперь они курсируют по направлениям «Центра». Александр Попов также акцентировал внимание на том, что готов взять на работу сотрудников субподрядной организации. С мая зарплата водителей городского перевозчика выросла, в среднем теперь водители будут получать 110 тысяч рублей.
Читать новость полностью на сайте "Югра-ТВ"