Сергей Великий рассказал о повышении минимального размера оплаты труда По словам члена фракции «Единая Россия» в Думе Югры Сергея Великого, закон стал одним из главных законов, которые приняли коллеги из Госдумы в первое полугодие 2018 года. Так, с 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда работника поднят до уровня прожиточного минимума. По России он увеличен до 11 163 рублей. «На территории автономного округа с применением северных надбавок и районного коэффициента МРОТ превысил 24 тысячи рублей в общем по региону, и достиг 27,9 тысяч в Березовском и Белоярском районах. Такой подход является социально справедливым и позитивно скажется на уровне благополучия незащищенных категорий граждан. Потому что работодатель не имеет права платить меньше МРОТ. За это он будет оштрафован и понесет уголовную ответственность», – добавил Сергей Великий. Кроме того, от МРОТ зависит размер пособий по беременности и родам женщинам, не имеющим трудового стажа. #ЕР86 #командаюгры #фракцияЕР86
Читать новость полностью на сайте "Единая Россия - Ханты-Мансийский автономный округ — Югра"