Жительница Югры через суд добилась возвращения денег за покупку в интернет-магазине и получила 21-кратную компенсацию. Об этом сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора. За 6199 рублей женщина приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма. Однако пришедший по почте товар не оправдал ее ожиданий, так как не подошел покупательнице по размеру из-за несоответствия размерной сетке, указанной на сайте. Россиянка решила вернуть потраченные на костюмы деньги, но продавец не рассмотрел ее претензию. Тогда она обратилась в суд, впоследствии к делу привлекли специалистов Роспотребнадзора. Те дали заключение по иску о защите прав потребителей, поддержав в споре позицию потребителя. «По итогам рассмотрения искового заявления суд удовлетворил требования истицы о возврате денежных средств за товар, взыскание неустойки за нарушение срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, компенсации морального вреда, а также штраф за то, что в добровольном порядке законные требования потребителя не удовлетворены. Общая сумма присужденных к выплате денежных средств составила 134331 рублей», — уточнили в надзорной службе. Таким образом, покупательница получила 21-кратную компенсацию за некачественный товар. Ранее россиянин подал в суд на фотографа после неудачной съемки. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Магазин, отказавшийся возвращать покупательнице деньги, заплатит 21-кратную компенсацию
Жительница Югры через суд добилась возвращения денег за покупку в интернет-магазине и получила 21-кратную компенсацию. Об этом сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора. За 6199 рублей женщина приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма. Однако пришедший по почте товар не оправдал ее ожиданий, так как не подошел покупательнице по размеру из-за несоответствия размерной сетке, указанной на сайте. Россиянка решила вернуть потраченные на костюмы деньги, но продавец не рассмотрел ее претензию. Тогда она обратилась в суд, впоследствии к делу привлекли специалистов Роспотребнадзора. Те дали заключение по иску о защите прав потребителей, поддержав в споре позицию потребителя. «По итогам рассмотрения искового заявления суд удовлетворил требования истицы о возврате денежных средств за товар, взыскание неустойки за нарушение срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, компенсации морального вреда, а также штраф за то, что в добровольном порядке законные требования потребителя не удовлетворены. Общая сумма присужденных к выплате денежных средств составила 134331 рублей», — уточнили в надзорной службе. Таким образом, покупательница получила 21-кратную компенсацию за некачественный товар. Ранее россиянин подал в суд на фотографа после неудачной съемки. Главное в регионе
10:58, 10 ноября 2025
В Радужном приостановили работу павильона из-за нелегального трудоустройства мигранта 

