Резидент «Сколково», предприятие под названием «Международный центр мониторинга», планирует расширять производство и перенести одну из линий сборки в наш регион. А вместе с молодёжными организациями запустят курсы дополнительного образования для подростков, у которых душа лежит к пилотированию и конструированию дронов. Накануне о своих планах и идеях представители предприятия рассказали губернатору Югры Наталье Комаровой. 6 тысяч фотографий за один полёт может принести «на хвосте» эта птичка. Секрет - в двухтактном двигателе, работающем на бензиновом топливе. Может без остановки находиться в воздухе 16 часов. В Лянторе Сургутского района вылеты таких беспилотников заказывают нефтяники, в основном, для экологического мониторинга. Дальность полета – хоть и главное, но не единственное преимущество аппарата G1. На своем борту он также может нести 5-6 килограммов полезной нагрузки. Например, фотоаппарат или тепловизор. И для военно-тактических целей его также можно использовать. Центр по ремонту и обслуживанию таких летательных аппаратов работает в Югре уже четвёртый год. Сардор Зикрин попал сюда во время учебной практики после третьего курса Ульяновского авиаколледжа. Участвовал в разработке конструкции аппарата, который называют «летающей партой». Это учебный самолёт. Сейчас все аппараты компания производит в Москве в основном из отечественных комплектующих. Учебные самолеты можно собирать в Лянторе. Они пригодятся в образовательных целях. В планах - раз в неделю проводить уроки для жаждущих освоить пилотирование и конструирование. Начиная с этого года Россия приступила к реализации национального проекта «Беспилотные авиационные системы». Он подразумевает и поддержку конструкторским бюро, и подготовку кадров. В Югре есть своя региональная программа развития беспилотного транспорта. У «Международного центра мониторинга» много идей, которые можно реализовать на условиях партнерства с правительством округа. G1 за один час может оказаться в любой точке Югры. И проверено Западной Сибирью - не мерзнет в -42. Скоро в широкую эксплуатацию поступит еще один аппарат российских конструкторов. Он может летать уже до 30 часов благодаря двум четырехтактным двигателям. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Югорских школьников обучат управлять беспилотниками, собранными в нашем округе
Резидент «Сколково», предприятие под названием «Международный центр мониторинга», планирует расширять производство и перенести одну из линий сборки в наш регион. А вместе с молодёжными организациями запустят курсы дополнительного образования для подростков, у которых душа лежит к пилотированию и конструированию дронов. Накануне о своих планах и идеях представители предприятия рассказали губернатору Югры Наталье Комаровой. 6 тысяч фотографий за один полёт может принести «на хвосте» эта птичка. Секрет - в двухтактном двигателе, работающем на бензиновом топливе. Может без остановки находиться в воздухе 16 часов. В Лянторе Сургутского района вылеты таких беспилотников заказывают нефтяники, в основном, для экологического мониторинга. Дальность полета – хоть и главное, но не единственное преимущество аппарата G1. На своем борту он также может нести 5-6 килограммов полезной нагрузки. Например, фотоаппарат или тепловизор. И для военно-тактических целей его также можно использовать. Центр по ремонту и обслуживанию таких летательных аппаратов работает в Югре уже четвёртый год. Сардор Зикрин попал сюда во время учебной практики после третьего курса Ульяновского авиаколледжа. Участвовал в разработке конструкции аппарата, который называют «летающей партой». Это учебный самолёт. Сейчас все аппараты компания производит в Москве в основном из отечественных комплектующих. Учебные самолеты можно собирать в Лянторе. Они пригодятся в образовательных целях. В планах - раз в неделю проводить уроки для жаждущих освоить пилотирование и конструирование. Начиная с этого года Россия приступила к реализации национального проекта «Беспилотные авиационные системы». Он подразумевает и поддержку конструкторским бюро, и подготовку кадров. В Югре есть своя региональная программа развития беспилотного транспорта. У «Международного центра мониторинга» много идей, которые можно реализовать на условиях партнерства с правительством округа. G1 за один час может оказаться в любой точке Югры. И проверено Западной Сибирью - не мерзнет в -42. Скоро в широкую эксплуатацию поступит еще один аппарат российских конструкторов. Он может летать уже до 30 часов благодаря двум четырехтактным двигателям.

